(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Молодыми сайтами мы обозначаем ресурсы, которые зарегистрированы в пределах 6 месяцев, и еще ни разу не продвигались. Таким сайтам важно дать правильный сайт, что скажется на всей дальнейшей стратегии раскрутки. Поэтому раскрутка сайта такого типа — необходима и очень важна.
1. Семантическое ядро
Мы подбираем СЯ сайта, ориентируясь на запросы средней и малой частоты, находящиеся в диапазоне от 100 до 2000 показов в месяц. Запросы с высокой частотой будут применяться лишь по истечении 2-3 месяцев продвижения. Эта отработанная практика позволяет нам сразу поднимать их на 10-20 места в поисковой выдаче, после чего нужно поднять их еще совсем немного.
2. Запросы на страницах
Мы обогащаем каждую страницу сайта примерно 3-10 запросами (в пропорциях: ВЧ — 1-2, СЧ — 2-3, НЧ — 5-7), иногда их бывает и больше. Для того, чтобы на сайте эффективно сделать категории, смотрим ТОП Яндекса.
3. Внутренняя оптимизация
Поиск ошибок (в т.ч. и дубликатов) — для этого мы делаем недорогой аудит сайта, их анализ и полное устранение/исправление. Это уже дает положительное влияние на восприятие сайта поисковиками. Далее — настройка редиректов, файлов robots.txt и sitemap.xml и приведение страниц в порядок (оптимизация).
4. Коммерческие составляющие сайта
Сайты с коммерческой направленностью должны сразу квалифицироваться поисковиками, и иметь соответствующую их требованиям (около 25 факторов) структуру. Мы делаем каждую страницу товара детализированной, правильно оформляем «Контакты» и заполняем информацию о компании. Это лишь несколько примеров из всего массива мероприятий.
5. Поведенческий фактор
Посещаемость молодого сайта практически сведена к нулю, поэтому у поисковых машин нет подробной статистики о том, как себя на нем ведут посетители — а эта информация очень важна для них. Правильная настройка метрики на разных страницах сайта — крайне необходимый этап, к которому мы подходим со всей ответственностью.
Далее начинается первая кампания в контекстной рекламе, необходимая для того, чтобы направить на сайт поток посетителей, пришедших по ключевым и смежным с ними запросам. Это мотивированные и «естественные» пользователи, поведение которых на сайте имеет большое влияние на отношение к нему ПС. Таким образом, поисковики получают «хорошую» статистику, и повышают позиции вашего сайта уже с самого начала.
6. Добавление микро-разметки
Страницы с товарами, а также отзывами и контактами получают микро-разметку — чтобы поисковики понимали, что это за страницы.
7. Обратные ссылки
Качественные и только тематические обратные ссылки с сайтов из Яндекс.Каталога.
Наш телефон: +7(495) 278-02-95
Наша почта: info@seo-impulse.ru
Адрес «СЕО-Импульс»: г. Москва ул. Складочная, д. 1, стр. 18, офис 208.