(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

13.01.2015 22:58

Раскрутка молодого сайта — 7 эффективных этапов от SEO-Impulse


Молодыми сайтами мы обозначаем ресурсы, которые зарегистрированы в пределах 6 месяцев, и еще ни разу не продвигались. Таким сайтам важно дать правильный сайт, что скажется на всей дальнейшей стратегии раскрутки. Поэтому раскрутка сайта такого типа — необходима и очень важна.

1. Семантическое ядро

Мы подбираем СЯ сайта, ориентируясь на запросы средней и малой частоты, находящиеся в диапазоне от 100 до 2000 показов в месяц. Запросы с высокой частотой будут применяться лишь по истечении 2-3 месяцев продвижения. Эта отработанная практика позволяет нам сразу поднимать их на 10-20 места в поисковой выдаче, после чего нужно поднять их еще совсем немного.

2. Запросы на страницах

Мы обогащаем каждую страницу сайта примерно 3-10 запросами (в пропорциях: ВЧ — 1-2, СЧ — 2-3, НЧ — 5-7), иногда их бывает и больше. Для того, чтобы на сайте эффективно сделать категории, смотрим ТОП Яндекса. 

3. Внутренняя оптимизация 

Поиск ошибок (в т.ч. и дубликатов) — для этого мы делаем недорогой аудит сайта, их анализ и полное устранение/исправление. Это уже дает положительное влияние на восприятие сайта поисковиками. Далее — настройка редиректов, файлов robots.txt и sitemap.xml и приведение страниц в порядок (оптимизация).

4. Коммерческие составляющие сайта 

Сайты с коммерческой направленностью должны сразу квалифицироваться поисковиками, и иметь соответствующую их требованиям (около 25 факторов) структуру. Мы делаем каждую страницу товара детализированной, правильно оформляем «Контакты» и заполняем информацию о компании. Это лишь несколько примеров из всего массива мероприятий. 

5. Поведенческий фактор 

Посещаемость молодого сайта практически сведена к нулю, поэтому у поисковых машин нет подробной статистики о том, как себя на нем ведут посетители — а эта информация очень важна для них. Правильная настройка метрики на разных страницах сайта — крайне необходимый этап, к которому мы подходим со всей ответственностью. 

Далее начинается первая кампания в контекстной рекламе, необходимая для того, чтобы направить на сайт поток посетителей, пришедших по ключевым и смежным с ними  запросам. Это мотивированные и «естественные» пользователи, поведение которых на сайте имеет большое влияние на отношение к нему ПС. Таким образом, поисковики получают «хорошую» статистику, и повышают позиции вашего сайта уже с самого начала.

6. Добавление микро-разметки

Страницы с товарами, а также отзывами и контактами получают микро-разметку — чтобы поисковики понимали, что это за страницы.

7. Обратные ссылки 

Качественные и только тематические обратные ссылки с сайтов из Яндекс.Каталога.

Наш телефон: +7(495) 278-02-95

Наша почта: info@seo-impulse.ru

Адрес «СЕО-Импульс»:  г. Москва ул. Складочная, д. 1, стр. 18, офис 208.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxSEAGATESymantecLenovo