(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

23.11.2021 01:22

Как помочь ребёнку адапитироваться в школе?


Как помочь ребёнку адапитироваться в школе?

Одним из самых важных этапов развития личности становится период начальной школы. В этот период формируется большая часть качеств, которые необходимы для продолжения учебы и формирования профессиональной компетенции. Это время формирует и развивает: самоотверженность, ответственность, умение оценить и организовать свое время, самооценку уверенность в себе, руководительские качества. Дети начинают осознавать духовные ценности. Родители должны правильно взаимодействовать с ними в этот период.

Одним из способом взаимодействия может стать использование онлайн ГДЗ по всем школьным предметам с 1 по 11 класс https://i-maths.ru, с помощью которого можно без труда проверить домашнюю работу.

3 жизненных изменений для ребёнка при поступлении в школу

У ребёнка при поступлении в школу меняется режим дня, коллектив и поведение родителей.
Ребёнок начинает понимать роль семьи и начинает ознакомляться с принципами формирования общества и его построения.
Именно в этом периоде, когда заложено осознание себя личностью, важно качество здорового взаимодействия ребенка и родителей.

8 правил взаимодействия ребёнка с родителем

1. Организация режима дня школьника. Семилетний ребенок еще не может оценить время. Он не замечает, какое время заняла игра, и какое время понадобится для выполнения домашней работы. Родителям нужно помочь составить первокласснику режим дня. Виды деятельности должны обязательно чередоваться: физическая и умственная нагрузка, прогулки, домашнее задание. Родителям следует стараться организовать дневной сон ребенка. Ночной сон должен быть у него – не менее 11-12 часов. Для того чтобы ребенок воспринял новый ритм, необходимо в первые часы с ним вместе чётко, но мягко, контролировать режим дня.

2. Самостоятельность. Родителям нужно составить список дел, с которыми рёбёнок справится самостоятельно и не мешать ему, когда он их делает.

3. Ответственность – представляет собой ответ, за совершение действий или бездействий или принятых решений. Родителям нужно дать ребёнку возможность научиться принимать решения и получить опыт за сделанное действие. Большинство детей до семи лет до сих пор не могут устанавливать причинно – следственные связи. Ребёнку нужно помочь связать свои действия с реакцией окружающей среды. Например, ребёнок заслужил похвалу учителя, родителям необходимо поговорить с ним о том, какими действиями он добился такого результата. Если ребёнок получил от учителя взыскание, нужно поговорить с ним об этом взыскании спокойно, не читать ему морали.

4. Активное слушание. Ученики начальных классов до сих пор открыты и откровенны с родителями. Им нужно поделиться с ребёнком своими переживаниями и заботами. Если родители проявляют активный интерес к каждому высказыванию и не спешат оценивать каждую фразу, эти доверительные связи будут долго сохраняться. Благодаря чему они всегда будут знать состояние ребенка, его окружение и планы.

5. Умение выражать свои чувства. Это является одним из самых важных правил общения, оно действует в любой ситуации в отношении любых людей. Встречаются ситуации, в которых ребенок, своим поведением, вызывает негативные эмоции у родителей. Нужно ему это сказать. Важно рассказывать о своем чувстве, не давать ему оценку личности. Умение разговаривать о чувствах или проблемах без перехода на личность помогает избежать многих конфликтов и экономить время и энергию в решении проблем.

6. Разрешение конфликтов. Родителям нужно дать ребёнку возможность принять решение о выходе из конфликтных ситуаций. В этом случае рекомендуется применять техники активных слушаний и «я – сообщения».

7. Реагирование на непослушание. Непослушание – это единственное, что может противопоставить ребенок неправильному обращению с ним. Причин такого поведения не так много. Родителям нужно понять, что у ребенка недостаточно внимания и уважения его как личности, возможно, у него появился страх. Школьнику нужно позволить удовлетворить потребности, чтобы он не проявлял неуважение к родителям или учителю.

8. Формы помощи. Ребенок в первую очередь узнает себя по реакции взрослых. Это не просто слова, а мимика, взгляды и так далее. Конечно, он в семилетнем возрасте уже не обращает на себя все улыбки мамы, но все равно он зависим от них. В каждом своем обращении родитель формирует свою самооценку и самооценку ребенка.

Заключение

Адаптация школьника в школе – сложный процесс, в котором должны участвовать родители. Работать родителем – это ежедневная работа. Он должен работать над собой, чтобы достойно воспитать ребёнка, чтобы он успешно прошёл адаптацию в школе и стал успешной личностью.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarFujitsuEpsonDrWeb