(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

02.02.2021 23:27

Какие слова-магниты повышают конверсию продаж на сайте?


Конверсия продаж – очень сложный и важный процесс для любого бизнеса. Что представляет собой и почему большинство предпринимателей стремятся к её увеличению?

Конверсией является определенный процент привлечённых посетителей, которые в дальнейшем конвертируются в клиентов (совершая нужное действие). Таким образом, основной целью увеличения конверсии является получения определенного действия от целевого посетителя – покупки, подписки, регистрации и прочего.

Наиболее эффективным способом увеличения является использование специальных слов-магнитов, о которых знает практически любой интернет-маркетолог.

Бесплатно

Самое распространённое слово-магнит, которое применяется практически в любых сферах деятельности. Все мы люди и все мы любим бесплатности в той или иной мере. Однако бесплатность бесплатности рознь. Для того чтобы сделать свою целевую аудиторию лояльной, необходимо предлагать ей исключительно полезную бесплатность, то, что принесёт ей пользу, выгоду и удовлетворение.

В качестве бесплатности можно преподнести все что угодно: подарки, акции, услуги и прочее. Все, что входит в концепт вашего бизнеса. Если вы занимаетесь продажей физических товаров, предлагайте бесплатные пробники или дополнительные подарки при покупке определенных категорий товаров или на установленную сумму. Если ваша сфера деятельности – инфобизнес, создавайте бесплатные курсы, книги, видео и др.

Одним словом, используйте слово «Бесплатно», если вы хотите заинтересовать свою аудиторию. Аналогичным образом данное слово воздействует при проведении различного рода рекламных кампаний (в сервисах контекстной, баннерной, тизерной и прочей рекламы).

Новинка

Давно замечено, что любого вида новинки привлекают внимание целевой аудитории. Для вашего бизнеса это не станет исключением. Попробуйте определить новинку в своей сфере и умело преподнести её потенциальным клиентам. Это слово можно эффективно использовать как в товарных нишах, так и в инфобизнесе, консалтинге, производстве.

Скидка

Кто не любит скидки? Мало того, скидочный товар/услуга продаются даже лучше, чем до снижения цены. Скидки просто магически воздействуют на умы потенциальных покупателей, поэтому обязательно стоит этим воспользоваться. На сайте можно создать раздел скидок. Если потребуется помощь программиста в этом вопросе, то можно обратиться сюда https://создание-сайтов.рус в веб-студию. Эта студия осуществляет создание сайтов в городе Челябинске любой сложности по доступным ценам. Используйте слово «Скидка» при продвижении товара или услуги, которые теряют свои позиции по сравнению с аналогичными товарами; в борьбе с конкурентами, чтобы значительно увеличить объем продаж. При правильном использовании данного слова, увеличение конверсии не заставит себя ждать.

Вы (Ваши)

Никогда не стоит забывать о том, как вы обращаетесь к своей целевой аудитории. Уважительное обращение повышает лояльное отношение к вам и вашему бизнесу со стороны потенциальных клиентов и партнёров. Правило гласит – обращайтесь к каждому клиенту лично, всегда употребляя слово «Вы». Это позволит не только использовать индивидуальный подход к любому человеку, но и создать более благоприятную атмосферу общения и взаимодействия.

Использования местоимения Вы в несколько раз увеличивает % конверсии.

Быстро

Это слово стоит использовать очень осторожно и только в том случае, если вы действительно сможете гарантировать быстроту получения важных результатов для клиента. Используйте слово «Быстро» если вы быстро осуществляете доставку, быстро обрабатываете заказы, быстро обучаете любой методике (технологии), быстро изготавливаете нужный объем товара, гарантируете быстрое получение конечного результата. В противном случае лучше отказаться от его использования. Клиент жаждет оправдать свои ожидания, поэтому не стоит его подводить.

Потому что (для того чтобы)

Данные имеют очень сильное влияние, заставляя клиента принимать нужное вам решение. Да и в повседневной жизни вы достаточно часто используете подобные слова, для того чтобы склонить человека на свою сторону, объяснить вашу позицию, убедить.

Зачастую фразы «Потому что» и «Для того чтобы» усиливают деловое предложение, которое ориентировано на ваших потенциальных клиентов. Вам необходимо убедить аудиторию в том, что они должны совершить определенное действие, которое принесёт им пользу и выгоду. Почему они должны сделать что-то, что нужно вам? Потому что или для того, чтобы клиент в результате получил выгоду и остался удовлетворённым от совершенных действий, а вы – прибыль.

Именно поэтому эти слова являются сильными аргументами, позволяющими всегда увеличивать конверсию продаж.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuDrWebAxisLenovo