(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.04.24 91,7791
  • EURO 28.04.24 98,0270

Пресс-центр

23.06.2014 22:17

Класификация игр


Игры - выбирай, что по душе

Компьютер уже давно приобрел в нашей жизни постоянную прописку, а вместе с ним пришли компьютерные игры. Сколько игр существует в настоящее время, наверно вряд ли кто решится пересчитать их. Как можно разобраться в этом бурно развивающимся процессе? Один из путей ориентации среди них – классифицировать компьютерные игры. 
Классифицировать можно по жанрам, по виду деятельности, которая стимулируется.
К жанровой квалификации можно отнести игры на космическую тематику, авиационные, автомобильные, политические, экономические. Они могут быть стратегическими – иметь какую-то определенную цель, быть логичными с хорошим сюжетом. Или иметь какого-то характерного персонажа, которому определена определенная роль в игре.
К стимулирующим играм можно отнести:
- различные ролевые игры. Здесь имеют значение личные качества играющего, как бы имитируется его актерская роль;
-  управленческого характера. В них играющий имитируется себя в качестве управляющего или же менеджера;
- симуляторы. Это игры которые имитируют управление как простыми, так и сложными техническими средствами.
- не ролевые. Это обычные игры-стрелялки. В них действие происходит от первого лица. Они похожи на симуляторы.
- логические. Этим играм характерно наличие мыслительных способностей. К ним можно отнести азартные, различные головоломки;
-  связанные с быстротой реакции. 
Обе классификации не закрыты и имеют как достоинства так и недостатки.
Если попробовать объединить эти две категории, то можно выделить следующие игры:
-  которые стимулируют комбинаторное или формально-логическое мышление;
- азартные. Они требуют наличия какого-то интуитивного чувства.
- игры спортивного стиля. Они стимулируют ловкость игрока, координацию и концентрацию его внимания.
- военные. Тема отвечает за себя сама. Наличие разрушений, насилия, жестокости.
- с преследованием-убеганием. Они стимулируют включенность сознания играющего в процесс. Они, как правило, лишены какой-либо агрессии. Обычные детские догонялки.
- авантюрные - это всевозможные приключения, аркады.;
- игры-тренажеры. Название говорит о себе и о назначении. Сюда можно отнести управленческие и экономические игры.
Но с модернизацией компьютеров, происходит и преобразование игр как в интеллектуальном плане, так и по наличию персонажей, более приближенных к реальной жизни так и фантастических.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarSymantecAxis