11.02.2022 23:18 Основные аспекты обслуживания продуктов 1С
Основные аспекты обслуживания продуктов 1С
Многие сегодня прекрасно понимают, насколько важно и значимо для них использовать при работе в рамках собственных бизнес-процессов те или иные продукты для автоматизации. Поскольку именно они позволяют достичь в кратчайшие сроки действительно передовых и видимых результатов. При этом основными законодателями в данной области являются продукты и решения компании 1С.
Именно программные разработки и решения данного российского разработчика используют в работе большая часть отечественных компаний. И география распространения наработок 1С с каждым годом только лишь растет.
Понятно, что помимо установки, донастройки и локализации типовых решений на базе этого разработчика также немаловажным этапом работы с ним будет его дальнейшее обслуживание. Поскольку продукты данного типа постоянно развиваются, улучшаются, дорабатываются и совершенствуются, повышая свой базовый функционал и заметно расширяя свои возможности.
При этом само по себе
обслуживание 1С со стороны профессиональных компаний представляет собой полноценный комплекс технической поддержки эффективной работы как самих программ, так и пользователей.
В то время как сами услуги в рамках осуществления данного рода процедур включают в себя:
• контроль над эффективностью работы ПО;
• обучение пользователей;
• полноценную консультативную поддержку по любому возникающему вопросу;
• выявление ошибок в программе, допущенных пользователями, и их устранение;
• разъяснение пользователям, как не допускать больше подобных ошибок;
• полноценное техническое обслуживание, а именно: архивирование баз данных, обслуживание сервера и файловых баз, осуществление обмена между базами данных, обновление и установка конфигураций, разработка несложных форм отчетности и т.д.
Все вышеперечисленные услуги предлагают сегодня специализированные компании в рамках определенных тарифных пакетов или планов. Причем существующее на сегодняшний день разнообразие предложений позволяет каждой конкретной фирме выбрать для себя наиболее оптимальный вариант, подходящий под сферу ее деятельности.
В штате же подобных компаний, предлагающих свои услуги по поддержке и обслуживанию продуктов 1С работают, как правило, исключительно опытные и высококвалифицированные специалисты, прекрасно разбирающиеся в своей профессиональной области. Своим же клиентам они предлагают исключительно персонифицированный подход.