(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

10.10.2017 00:21

Основные вопросы при выявлении потребностей в продажах


Основные вопросы при выявлении потребностей в продажах Сегодня продажи представляют собой достаточно выверенный и требующий особого внимания к себе процесс. И многие специалисты предлагают продвинутые и грамотные подходы к его организации. Причем основой такого современного подхода является так называемая воронка вопросов при выявлении потребностей в продажах.

И сегодня существуют сразу несколько вариантов таких воронок вопросов, широко используемых в торговле и сфере обслуживания. Подробнее о некоторых из них можно узнать, например, на сайте http://prodagi-life.ru/voronka-voprosov-pri-vyyavlenii-potrebnostej-v-prodazhax/. Причем на практике обычно изображают сам процесс продажи в виде перевернутой пирамиды или треугольника, ведущего к заключению сделки, то есть сужающимся снизу.

Верхняя же часть пирамиды символизирует собой этап сбора информации, или этапы продаж выявления потребностей заказчика. При этомв последнем случае продавец задает ему открытые вопросы, требующие от клиента более развернутого ответа. И уже на основании полученных от клиента ответов, как правило, продавец уже делает выводы, какой именно товар лучше всего ему предложить.

Причем, в зависимости от того ассортимента продукции, который реализуется, продавец и предлагает клиенту те или иные развернутые вопросы. Это может быть и ИТ-сфера, а также продукты общего назначения (одежда, обувь, продукты питания и т.д.). Кроме того, на самом последнем этапе очень важно произвести подробное резюмирование ответов для большей эффективности воронки вопросов при выявлении потребностей.

Также для большей наглядности и повышения усваиваемости предлагаемой информации на сайте опубликованы информативные видео-презентации и другие полезные материалы. Причем любой пользователь может при желании оставить свой собственный отзыв или комментарий к любой из представленных на сайте статей.

Самые же свежие публикации выделены в правом вертикальном “cквозном” меню. Таким образом, их видят все посетители на любой из внутренних страниц подобных сайтов. А вся информация для удобства пользователей разбита по рубрикам и тематикам.

Отдельного внимания заслуживает также реализованная на сайте функция поиска, по ключевым словам, или словосочетаниям.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoXeroxEpsonAPCFujitsu