(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 13.05.24 91,8239
  • EURO 13.05.24 98,9461

Пресс-центр

25.05.2015 23:56

Особенности персонализации печатной продукции


Особенности персонализации печатной продукции Для отдельных видов полиграфии требуется нумерация с целью персонификации и защиты от подделок разного рода печатной продукции. Причем нумерация представляет собой маркировку различной печатной продукции специальными последовательно изменяющимися номерами.

И выполняется такая операция с использованием нумерационного блока, который идет в комплекте к практически любой лазерной печатной машине, причем в ручном или автоматическом режиме. В таком случае получаемые порядковые номера выводятся на носителях видимыми или невидимыми чернилами, а также штемпельной несмываемой краской.

В дальнейшем определённая печатная продукция проходит через нумератор, который, согласно вложенному в него алгоритму, печатает такой персональный номер на каждый из листов. Кроме того, стоит отметить, что нумерация печатной продукции, в том числе, и при печати каталогов самого разного плана, может быть сквозной или автоматической, а также идти как с пробелами, так и без них. При этом в нумерации могут использоваться не только цифры, но и буквы.

Шрифт же и его цвет могут быть различными, и располагается он как горизонтально, так и в вертикальном порядке. Стоит отметить, что при сквозной нумерации печатная продукция располагается в строго определённом положении, и каждому последующему экземпляру устанавливается увеличивающийся номер в возрастающей последовательности.

В ряде случаев одному печатному изданию может присваиваться несколько номеров в случаях, когда необходимо произвести две и более нумерации. В таком случае сама нумерация производится на разных видах бумаги. Причем нумерация активно используется сегодня в бланках, кассовых книгах, билетах, журналах, квитанциях, лотерейных билетах, накладных и т.д.

Также отличным маркетинговым инструментом является персонализация печатной продукции. Сама персонализация - это один из вариантов оформления печатной продукции, при которой каждый экземпляр дополняется уникальными и запоминающимися параметрами. И это может быть самая разная текстовая информация.

В результате персонализации все экземпляры получаются исключительно уникальными и адресованными строго на конкретного пользователя. При этом довольно-таки часто применяется стандартный макет, а затем в него встраиваются с помощью специализированной программы индивидуальные данные.

Причем возможность персонализации является одним из преимуществ цифровой печати. Кроме того, это единственный вид печати, позволяющий совершать цифровую печать в больших масштабах.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoFujitsuYeastarDrWeb