(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 07.05.24 91,3124
  • EURO 07.05.24 98,4730

Пресс-центр

02.12.2013 11:04

Поиск и сортировка данных в таблице с помощью сервиса MyTaskHelper


Конструктор MyTaskHelper, призванный максимально упростить работу с базами данных, дает возможность разбивать информацию согласно критериям. Сперва вы осуществляете поиск нужной информации, а затем фильтруете полученные данные, прописывая один или несколько параметров фильтра.

Более того, работая с сервисом, удобно экспортировать итоговый результат в таблицу Excel, используя функции, позволяющие экспортировать информацию в Excel, или же, наоборот, импортировать xls-файл на сервера MyTaskHelper. В итоге поиск конкретной информации внутри базы данных становится быстрее и проще, а результат информативнее. Причем степень информативности результата вы определяете сами, когда указываете критерии проведения фильтрации.

Также вы можете упорядочить информацию для большей наглядности. Если существует необходимости внести изменения в таблицу с данными, то следует воспользоваться командой «Добавить нужную запись». После редактирования новый файл будет сохранен по умолчанию. Такой принцип работы с данными крайне удобен, поскольку не требует от пользователей никаких специализированных знаний в области программирования или оперирования со сделанной БД. Работа сводится к обычному использованию сервисов и команд, как и в большинстве стандартных редакторов.

Поиск по базе данных при помощи MyTaskHelper очень гибкий и точный. Вы можете задать поле осуществления поиска и строгий критерий отбора информации. Рассмотрим пошагово конкретный пример работы с сервисом.

Предположим, вам требуется из всего персонала фирмы выбрать тех, кого зовут Николай.

  1. Выбираем базу данных «Персонал фирмы».
  2. Используем команды «Поиск» и «Фильтрация» в меню «Записи» для определения конкретного поля работы в пределах нашей базы данных.
  3. Вводим в поле слово «Николай».
  4. Выбираем относительность поиска: «На подобие». Таким образом, система будет искать точное совпадение со словом «Николай» среди всех записей  в БД.
  5. Получаем список всех сотрудников фирмы с таким именем.
  6. Используем зеленую стрелочку для сортировки всех полученных записей «Николай» (например, в алфавитном порядке фамилий).
  7. Экспортируем готовый файл в Excel по необходимости.

Все вышеописанные операции просты и наглядны, что делает систему MyTaskHelper универсальным помощником при необходимости отыскать, отфильтровать, произвести сортировку любого массива данных с ее последующим представлением в Excel.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCXeroxSymantecEpson