(495) 725 27 25
Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/
Пресс-центр
Конструктор MyTaskHelper, призванный максимально упростить работу с базами данных, дает возможность разбивать информацию согласно критериям. Сперва вы осуществляете поиск нужной информации, а затем фильтруете полученные данные, прописывая один или несколько параметров фильтра.
Более того, работая с сервисом, удобно экспортировать итоговый результат в таблицу Excel, используя функции, позволяющие экспортировать информацию в Excel, или же, наоборот, импортировать xls-файл на сервера MyTaskHelper. В итоге поиск конкретной информации внутри базы данных становится быстрее и проще, а результат информативнее. Причем степень информативности результата вы определяете сами, когда указываете критерии проведения фильтрации.
Также вы можете упорядочить информацию для большей наглядности. Если существует необходимости внести изменения в таблицу с данными, то следует воспользоваться командой «Добавить нужную запись». После редактирования новый файл будет сохранен по умолчанию. Такой принцип работы с данными крайне удобен, поскольку не требует от пользователей никаких специализированных знаний в области программирования или оперирования со сделанной БД. Работа сводится к обычному использованию сервисов и команд, как и в большинстве стандартных редакторов.
Поиск по базе данных при помощи MyTaskHelper очень гибкий и точный. Вы можете задать поле осуществления поиска и строгий критерий отбора информации. Рассмотрим пошагово конкретный пример работы с сервисом.
Предположим, вам требуется из всего персонала фирмы выбрать тех, кого зовут Николай.
Все вышеописанные операции просты и наглядны, что делает систему MyTaskHelper универсальным помощником при необходимости отыскать, отфильтровать, произвести сортировку любого массива данных с ее последующим представлением в Excel.