22.11.2013 11:28 Технологии и особенности самостоятельной раскрутки сайтов
Технологии и особенности самостоятельной раскрутки сайтов
Современный бизнес невозможно представить без его онлайн-представительства в глобальной сети. И любой владелец бизнеса или рекламодатель понимает, насколько важно иметь достойный внимания пользователей – целевой аудитории веб-сайт, позволяющий продвинуть на рынок реализуемые товары и услуги, а также повысить узнаваемость бренда или увеличить лояльность к предлагаемым решениям.
Поэтому при создании такого онлайн представительства в Интернете необходимо обращать пристальное внимание на его ориентацию на пользователей – сайт должен быть информативным, иметь понятную структуру и удобную навигацию.
Также приветствуется наличие графических материалов и видеоконтента. Но, в связи с конкуренцией среди рекламодателей, особенно в некоторых областях, одного создания качественного веб-ресурса оказывается недостаточно для эффективного продвижения товаров или услуг на рынок.
Для увеличения видимости сайта в глобальной сети по ключевым пользовательским запросам используется его продвижение в выдаче ведущих поисковых систем (Яндекс и Google). И любая
раскрутка сайта в поисковиках начинается с его внутренней оптимизации под требования систем, прописывания мета-заголовков и написания хороших и грамотных текстов.
После этого начинается планомерная и достаточно взвешенная работа по наращиванию факторов внешнего ранжирования, а именно: пишутся и публикуются на хороших “трастовых” сайтах оптимизированные под продвигаемые ключевые слова статьи, закупаются на проверенных веб-сайтах ссылки и т.д. Кроме того, дополнительным преимуществом при продвижении сайтов является присутствие в каталогах поисковиков (Яндекс.Каталог и Google DMOZ).
Также для наращивания целевого пользовательского трафика очень помогает написание интересных и полезных пользователям пресс-релизов и публикация их на внешних тематических хорошо посещаемых площадках. К тому же, в последнее время с появлением и бурным развитием социальных сетей все больше рекламодателей понимают, насколько эффективным и экономически выгодным является такой вид продвижения веб-проектов. Более того, данный вид раскрутки сайтов выделился в отдельное направление и получил название SMO (Social Media Marketing).
О том же,
как раскрутить сайт с нуля, можно найти много полезных и интересных статей и советов в интернете на соответствующих тематических сайтах и форумах. Причем последний вариант более эффективный, поскольку позволяет осваивать все тонкости продвижения в форме двустороннего диалога со специалистами в области SEO.