(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.04.24 91,7791
  • EURO 29.04.24 98,0270

Пресс-центр

06.12.2013 14:00

Услуги телематических служб: как получить лицензию


Разрешение на предоставление услуг соответствующего вида — основа основ для контент-, интернет- и хостинг-провайдеров, а также для колл-центров и интернет-кафе. И они, и ряд других организаций не могут легально работать без лицензии. Среди сервисов, представляющих наибольший интерес для потребителей, выделяют:

  • доступ в Сеть;
  • передачу факсимильных и электронных сообщений;
  • возможность использования информационно-коммуникационных сетей.

Оказывать услуги телематических служб законно невозможно как без лицензии, так и без разрешения на эксплуатацию узла связи. Вопрос, соответственно, заключается в том, как все эти документы получить.

Кто занимается выдачей бумаг

Процесс в общем и нюансы в частности описаны в ФЗ «О связи». Там, к примеру, сказано о том, что без разрешений могут работать исключительно фирмы, которые оказывают услуги связи бесплатно либо работают не самостоятельно, а по агентскому договору с крупным оператором.

Если же компания под исключение не попадает, но получением документа не озаботилась, ее руководителя могут даже привлечь к уголовной ответственности. Лицензия позволяет продемонстрировать потенциальным потребителям солидность и добросовестность предприятия, а также стремление оказывать услуги связи на высоком уровне.

Непосредственно выдачу разрешений осуществляет Роскомнадзор. Срок их действия — до пяти лет. В документе обязательно указывают как виды услуг, которые компания имеет право оказывать, так и территорию ее деятельности. Фирме следует тщательно соблюдать установленные законом правила, чтобы ее лицензию не аннулировали.

Что нужно приложить к заявлению в Роскомнадзор

Чтобы получить документ, заявитель должен предоставить сотруднику федеральной службы:

  • описание узла связи;
  • схему построения сети;
  • пакет бумаг.

К числу последних относятся копии, заверенные юристом, свидетельства о регистрации физ- либо юрлица, а также документ, удостоверяющий постановку на налоговый учет. Руководитель ОАО, ООО либо ЗАО должен позаботиться и о подготовке копий учредительных документов. Дополнением в любом случае становится платежное поручение, подтверждающее факт уплаты пошлины в полном размере.

Потребуется подробное экономическое обоснование расширения имеющейся сети. Если же организация планирует использовать Wi-Fi, ее директору следует приложить и решение государственной комиссии как документальное подтверждение того, что требуемые полосы радиочастот выделены.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoYeastarAxisEpson