(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 03.05.24 92,0538
  • EURO 03.05.24 98,6447

Пресс-центр

27.11.2013 13:37

Возможности виртуальной АТС


Возможности виртуальной АТС

Благодаря современным технологиям и развитию IP–телефонии, появляется возможность использовать специальные сервисы, расширяющие возможности телефонной сети. Эти сервисы с легкостью могут обойти любые установленные ограничения. Виртуальная АТС экономит время и деньги, ведь она может очень быстро обработать большой объем телефонных звонков.

Связь и телефонные переговоры очень сильно влияют на развитие бизнеса. Поэтому очень важно выбирать качественный продукт. Внимательно изучив все телекоммуникационные компании Москвы, можно выбрать для себя более современный, но проверенный вариант. Установить и настроить виртуальную АТС гораздо проще и быстрее, чем традиционную станцию. Не требуются услуги монтажных работ, проведение дополнительных линий связи, установка в офисе дополнительного оборудования.

Использование виртуального IP-сервиса дарит новые возможности. Например, можно выбрать, где поместить телекоммуникационное оборудование - в офисе или на производстве. Также можно приобрести номер любого города или страны. Очень полезной и востребованной услугой считается предоставление многоканальных телефонных номеров. Когда клиент звонит в организацию и вместо скучных гудков слышит голосовое приветствие, которое позволяет выбрать необходимый отдел из предложенного меню, у него создается приятное впечатление о компании. Это экономит время клиента и сотрудника компании. Также при отсутствии работника на его рабочем месте возможна переадресация с рабочего номера сотрудника на его мобильный телефон или другой номер.

Все услуги виртуальной АТС можно условно разделить на пакеты. Сервис предоставляет стандартный пакет определенных услуг. При необходимости можно приобрести дополнительный, более функциональный пакет. С помощью виртуальной IP-телефонии удобно контролировать входящие и исходящие звонки. Также производится запись всех телефонных переговоров. Стоит отметить услугу организации телефонной конференции и создания своего call-центра.

Множество дополнительных возможностей данного сервиса делают его более удобным и привлекательным. Имеются голосовые ящики, которые играют роль автоответчика в любом внутреннем номере компании. Можно быстро отправить голосовое сообщение на электронную почту. Очень удобно иметь доступ к сотрудникам, которые работают дистанционно. Возможно объединение сотрудников в группы (например, филиалы или отделы). Руководитель компании может управлять звонками и переговорами через web-интерфейс. Его очень просто настроить так, чтобы было удобно и приятно пользоваться. В любой момент можно посмотреть статистические данные о разговорах внутри организации.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuEpsonYeastarXerox