(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 02.05.24 91,7791
  • EURO 02.05.24 98,0270

Пресс-центр

02.10.2013 18:39

Использование CRM-систем в оптимизации работы организаций


Сегодня для автоматизации многих бизнес-процессов в организациях разного масштаба и специфики деятельности используются различные программные продукты и приложения.

И наибольшую популярность среди прочих получили CRM-системы, позволяющие оптимизировать функционирование компаний и повысить эффективность работы ее сотрудников. В частности, внедрение таких систем позволит не только просто управлять клиентской базой и продажами, но и максимально автоматизировать все бизнес-процессы внутри компании, включая маркетинг и сервисное обслуживание.

И свои CRM-системы предлагают сегодня многие софтверные гиганты и небольшие компании-разработчики специализированных программных решений. Причем в случае таких небольших провайдеров они более гибко подходят к самому процессу оказания услуг, и предлагают более выверенные и специализированные решения, максимально удовлетворяющие запросы и пожелания их заказчиков.

Сами же CRM-системы разрабатываются на основе ведущих платформ и достаточно функциональны и в большинстве случаев имеют простой и интуитивно-понятный пользовательский интерфейс.

В процессе разработки таких систем специалисты компании-провайдера тщательно изучают все особенности бизнес-процессов в организации заказчика, по итогам которых составляют техническое задание на создание CRM-системы и оказывают всяческие консультации клиенту по любым связанным с ним вопросам. Разработанные ими продукты, как правило, отличаются своим функционалом и рассчитаны на разное количество одновременно подключаемых к системе корпоративных пользователей.

Узнать больше информации о редакциях и их составе, а также о стоимости тех или иных версий CRM-систем можно на веб-сайтах их разработчиков.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarEpsonSEAGATEFujitsu