(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 06.05.24 91,6918
  • EURO 06.05.24 98,5602

Пресс-центр

25.09.2013 11:28

Рассылка рекламных СМС


Рассылка сообщений посредством мобильный сетей известна давно, а равно и эффективность от этой рассылки, если она производится в рекламных целях для той или иной компании. Рекламные сообщения позволяют значительно повысить интерес к продуктам и услугам компании, или определенному виду товара или услуг, привлечь новых клиентов с минимальными финансовыми затратами на рекламу. Но для того чтобы реклама действовала, и не надоедала клиентам, необходимо грамотно подойти к составлению сообщения и проводить рассылку в определенной периодичности, либо вообще только один раз в полугодие, или еще реже. В любом случае, если смс рассылка используется как маркетинговый ход, стоит заранее обдумать все действия и работать в этой сфере как можно аккуратнее, изучая обратный отклик и не только радуясь положительной динамике увеличения посещений и роста продаж, но и тщательно изучая отрицательные и негативные моменты.

Кроме рекламных целей в рассылке информации такого плана, довольно часто может быть использована и информационная рассылка, которая может быть как чисто рекламной и обезличенной, так и персональной, и нести определенную полезную информацию. Например, многие торговые точки, предлагают своим клиентам бонусные карты, дисконтные программы, для регистрации и активации которых необходимо оставить свои координаты. Таким образом может сформироваться база клиентов торговой точки, которым и можно будет организовать информационно-рекламную рассылку. Например, сообщись в сообщение о том, что изменился режим работы магазина, если такое произошло, или сообщить об открытии нового отдела или кафе, вполне допустимо сообщать о поступлении определенных групп товаров и пр. Ну а информация о скидках, акциях и распродажах будет вообще как нельзя кстати, и такая рекламная смс рассылка будет воспринята с позитивным настроем.

Вариантов, в общем-то масса, и как показывает практика, в области маркетинговых решений для повышения продаж, обеспечения посещения и повышения лояльности, рассылка сообщений играет важную роль. Единственно важным моментом является качество организации рассылки и ее наполнение – заниматься технической частью должны профессионалы своего дела, а составлением текста специалисты, умеющие писать привлекательные и продающие тексты, способные в коротком сообщении передать суть и привлечь клиента.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuDrWebDellAPC