(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 30.04.24 91,7791
  • EURO 30.04.24 98,0270

Пресс-центр

26.01.2013 14:40

Практика эксплуатации iphone: что делать, если телефон сбоит?


Практика эксплуатации iphone: что делать, если телефон сбоит?

Iphone: стильный, изящный, статусный, он – мечта миллионов, самая ожидаемая техника на рынке IT, образец для подражания. Эпитетов для его описания можно подобрать массу, и все они будут скорее похвальными, чем критичными. Что вполне логично: не просто же так Apple по качеству ее продукции никто не может догнать уже многие годы. Но даже самая производительная, надежная, качественная и функциональная техника в руках "особо талантливых" пользователей может потерять все свои позитивные свойства. Вот почему владельцам iphone полагается помнить 2 крайне полезных истины.

  • Не лишним будет сразу подыскать в своем городе порядочного мастера (а лучше специализированный сервис), который осуществляет ремонт iphone на профессиональном уровне. Если его помощь не потребуется – хорошо, только с вероятностью 99% (как показывает практика) уже через год после покупки она, скорее всего, пригодится.
  • Дабы избежать поломок, телефон нужно правильно использовать. В помощь ответственным владельцам – инструкция, которая к нему идет, а также список ошибок менее удачливых покупателей.

Что касается выбора сервисного центра, который в случае необходимости займется восстановлением техники, здесь все относительно просто. Смотреть нужно на опыт его работы (дату регистрации, отзывы клиентов, наличие постоянных заказчиков), техническое обеспечение и причастность к "яблочному" производителю. Ежегодно компания Apple тратит до 15% прибыли на оснащение своих представительских центров, так что недостатка специализированных мастерских, ею лицензированных, быть попросту не может.

А вот что до практики сотрудничества с мастером, который будет выполнять ремонт айфон, нужно несколько моментов прояснить.

  1. При первом же разговоре специалист спросит, о какой модели речь, что с ней не так и когда она покупалась. А пользователь должен ему ответы на эти вопросы дать, то есть еще до обращения не лишним будет поискать документы к технике (дабы не ошибиться с данными).
  2. Говорить надо правду: да, мастер тяжело вздохнет или осуждающе взглянет, услышав, что телефон роняли, заливали и держали рядом с ноутбуком. Это потому, что такие случаи – увы, не редкость. Но критиковать нерадивого пользователя – не его работа, ему нужно знать правду, чтобы исправить ошибки первого. Кстати, в любом уважающем себя центре на восстановлении техники дело не закончится, в программе ремонта непременно будет и курс для владельца телефона по дальнейшему использованию устройства.
  3. Никогда не стоит медлить с обращением специалисту, обнаружив любой дефект на корпусе или неполадки в работе телефона, это – наиболее верный способ заплатить меньше.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoLenovoXeroxAxisFujitsu