(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

23.08.2020 16:10

Ключевые способы увеличения продаж на входящих звонках


Сегодня многие владельцы самого различного бизнеса прекрасно понимают, насколько важно им иметь у себя достойный и оперативно реагирующий на внешние входящие звонки call-центр. Именно он позволяет принимать обращения от потенциальных клиентов, распределять их и своевременно реагировать на входящие запросы. При этом понятно, что содержать собственный штат обученных специалистов самого разного профиля на практике оказывается достаточно накладно и может в итоге вылиться в хорошую копеечку.

Особенно это касается представителей малого и среднего бизнеса, у которых на счету каждый потраченный бюджетный рубль. Причем сегодня активно создаются и набирают огромнейшую популярность специализированные контактные центры, предлагающие всем желающим свои услуги по обработке входящих звонков.

Для этого в их штате работают исключительно опытные и высококвалифицированные специалисты, занимающиеся активными продажами на входящих звонках. Именно с помощью их профессионализма и накопленного опыта и знаний можно в кратчайшие сроки продвинуть на рынок новый продукт или заметно увеличить объемы продаж. Также они помогут в кратчайшие сроки расширить текущую клиентскую базу, и, понятно, позволят гарантированно удержать постоянных клиентов.

Работают же подобные компании не только в крупных городах нашей страны, но и также по всей территории России. В свою очередь, стоимость оказываемых ими услуг рассчитывается в каждом конкретном случае исключительно индивидуально. Поскольку все, в конечном счете, зависит от того, что именно нужно будет делать их специалистам и в каком конкретно объеме.

Кроме того, операторы подобных call-центров не только подробно проконсультируют клиентов и оформят заказ, но и расскажут о проведении какой-либо новой акции, а также при желании предложат новый товар или услугу. В свою очередь, именно это позволяет увеличить сумму чека, а также донести до своих постоянных покупателей нужную информацию. Как результат – они позволяют не только удержать своих постоянных клиентов, но и также привлечь новых.

Работают же они, как правило, круглосуточно и без выходных, способны в кратчайшие сроки обработать большие объемы информации, гарантируют прозрачность работы, и сегментируют работу операторов на проектах.

При этом всем им клиентам доступен для оперативной связи специальный чат с онлайн консультантами. Причем в процессе оказания своих услуг они широко и активно используют уникальные в своем роде речевые технологии.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellAPCAxisEpson