08.12.2012 19:49 Практичные и эффективные Call-центры для Интернет-магазинов
Практичные и эффективные Call-центры для Интернет-магазинов
В наши дни системы электронной торговли достаточно распространены. И в глобальной сети сегодня насчитываются миллионы Интернет-магазинов, предлагающих самую разную продукцию и услуги. И все больше потребителей пользуются их услугами, понимая все те возможности и преимущества, которые те предлагают.
И самые популярные Интернет-магазины работают с большой аудиторией покупателей. Поэтому для них крайне важным становится организовать эффективную и слаженную работу всех внутренних элементов бизнеса. Одними из самых значимых и определяющих в работе любого Интернет-магазина являются их операторы и люди, принимающие входящие звонки.
Именно от их своевременной реакции и качества обслуживания звонков зависит удовлетворенность клиентов качеством работы Интернет-магазина. Но самое главное – организация
Call центра для интернет магазинов позволит увеличить количество принимаемых звонков от клиентов в единицу времени, а значит, позволит увеличить количество заказов и прибыльность бизнеса.
И сегодня на рынке существуют готовые типовые решения по организации таких Call центров. Они позволяют совместить на экране рабочего места оператора операции с телефонными звонками, сведения с сайта Интернет-магазина и из информационной системы управления заказами.
В свою очередь, это позволяет существенно сократить стоимость оборудования рабочего места и снизить требования к компетенции операторов. Далее на время исполнения заказа карточка заказа связывается с телефонным номером клиента для оперативного представления оператору информации при входящем вызове и облегчения набора номера из карточки заказа.
Такое решение позволяет организовать несколько уровней обработки вызовов, распределяя вопросы, выходящие за компетенцию операторов на нужного эксперта.