(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 06.05.24 91,6918
  • EURO 06.05.24 98,5602

Пресс-центр

15.05.2012 18:17

Продвижение сайтов в России с помощью Google AdWords: возможности и эффективность


Продвижение сайтов в России с помощью Google AdWords: возможности и эффективность

В наше время в интернете чтобы осуществить продвижение сайтов в России существует большое количество систем, которые предоставляют услуги по размещению контекстной рекламы. Но лидером по количеству настроек и разнообразных инструментов, пожалуй, выступает Google.AdWords. Как и остальные сервисы, в нем имеются стандартные функции – возможность настройки географии показа рекламы, времени, распределение по источникам трафика и другие. Но отличием данного сервиса является возможность для рекламодателя создавать сразу несколько текстов для 1-й группы запросов, после чего показывать их в ротации.

Как только накопится достаточная статистика, можно отключить самые неэффективные тексты. В настоящее время похвастаться этим может только Google. Помимо всего этого, есть возможность хранить историю изменений рекламных кампаний. Эта функция является действительно уникальной в настоящее время, она позволяет быть в курсе всех изменения в рекламной кампании, а затем оценить их воздействие на результаты.

Еще одним полезным инструментом можно назвать диагностику объявлений. С ее помощью можно проверить, будет ли показано рекламное объявление в поисковой выдаче с заданными пользователем характеристиками. Но при этом нельзя прибегать к настоящему вводу запроса в поисковой строке, ведь это может снизить показатель качества рекламного объявления. Также уникальным инструментом является приложение Google Editor, которое позволяет управлять контекстными кампаниями в автономном режиме. Поэтому все изменения можно будет провести в любое время, а после входа в сеть они загружаются в аккаунт.

Продвижение: работаем по ценам систем контекстной рекламы

Благодаря Google.AdWords пользователь может получить статистику рекламной кампании, которую он проводит. Помимо показателей количества показов и кликов, средней стоимости клика и суммы затрат, система предоставляет сведения более детальные. Так, например, можно узнать, на каких позициях размещалось объявление, а также сравнивать кликабельность текстов рекламных объявлений по одному запросу. В отличие от других систем, только Google.AdWords может составлять отчеты по часам. Однако в такой ситуации есть и минус – вся статистика будет отражаться без учета НДС, но его стоит учесть в общую сумму затрат на рекламу.

Чтобы оценить эффективность, у Google.AdWords есть большое количество инструментов:
1. Для отслеживания поведения пользователей, пришедших на сайт – это Google Analytics. Он представляет собой счетчик для изучения глубины просмотра сайта пользователем. В последствии, полученные данные можно будет сравнить для различных источников трафика.
2. Инструмент для отслеживания конверсий, который позволяет оценить, сколько человек достигло предварительно заданной цели.

Также для оценки эффективности рекламной кампании можно использовать отчет по поисковым запросам, который позволяет посмотреть слова, которые вводил пользователь для разных рекламных объявлений. Если у вас ограниченный бюджет, можете поискать специалистов, которые работают по ценам систем контекстной рекламы без оплаты своих услуг.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonDellAxisSymantec