(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

18.04.2012 11:17

Внутренняя оптимизация сайта


Как сделать сайт интересным для поисковиков? Как не навредить ему чрезмерной переоптимизацией? Компания Авеб (www.aweb.ua) даст развернутые ответы на эти и другие вопросы в данной статье.

Внутренняя оптимизация сайтов - это оптимизация текстов, внутренняя перелинковка и улучшение навигации по сайту. Если это не сделать, то веб-ресурс не принесет тех плодов, которых от него ожидает владелец. Привлечение посетителей увеличит заработок от продаж, если это интернет-магазин, или выручку от рекламы, если это информационный ресурс или блог.

Подбор поисковых запросов и подготовка контента

Создать семантическое ядро, по которым будет происходить продвижение сайта – это самое важное. Лучше создавать одну страницу под несколько запросов. Название страницы (Title) обязательно должно содержать поисковый запрос, это увеличит кликабельность, а значит, положительно скажется на посещаемости. Не стоит сильно увлекаться перенасыщением ключевых слов, сейчас Яндекс и Google научились распознавать такие неестественные страницы и понижают их в выдаче. Тексты с ключевиками должны быть грамотными и интересными, прежде всего, для посетителей, тогда и поисковые машины будут к ним лояльными.

SEO требует постоянной поддержки

Если сайт по некоторым ключевым запросам последний год попадает в ТОП-10 Яндекса и Гугла, то это еще не значит, что так будет всегда. Во-первых, конкуренты не дремлют, во-вторых, правила игры у поисковиков тоже порой меняются. Постоянная оптимизация сайтов может помочь поддерживать их всегда на высоких позициях. Иначе будет происходить медленное, но уверенное проседание. И помните, что даже если сайт будет иметь тысячи внешних ссылок, он не станет популярным и хорошо посещаемым, если не представляет интереса для самого посетителя.

Оптимизация сайтов – это выгодно

Привлечь клиентов при помощи SEO стоит дешевле, чем постоянно оплачивать баннерную или контекстную рекламу. Клиент получает широкий охват целевой аудитории, таргетированной географически. По кликабельности поисковая выдача по сравнению с контекстной рекламой показывает больший эффект. Достигнутые показатели в поисковиках при раскрутке сохраняются на очень долгий срок, занятые позиции помогают постоянно привлекать новых и новых посетителей.

Если Вы хотите всегда быть в курсе новостей, связанных с раскруткой сайтов, приглашаем посетить блог Авеб http://www.aweb.ua/seo-blog/

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarLenovoDellSymantec