(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

02.09.2010 00:00

Фокус интересов Powercom смещается в корпоратив


Фокус интересов Powercom смещается в корпоратив

Тайваньская компания Powercom, ведущая свою историю с 1987 г. и специализирующаяся на производстве продукции для систем бесперебойного электроснабжения, раскрыла некоторые итоги своей деятельности в России и рассказала о перспективах продаж в нашей стране. В частности, глава московского представительства фирмы Константин Ермаков отметил, что по итогам Q1/FY2010 (1 апреля 2010 — 30 июня 2010 г.) продажи оборудования Powercom в России (их обеспечивают около трех тысяч действующих партнеров компании*) по сравнению с Q1/FY2009 выросли на 44% в штучном выражении и на 35% в денежном (долларовом). Конечно, эти показатели интересно было бы сопоставить с мировой динамикой продаж тайваньской компании, но официальный отчет Powercom за данный период пока не опубликован.


Среди прочего этот рост продаж предполагается обеспечить за счет добавления к существующим дистрибьюторам (“Марвел”, Merlion, OST-COM, OLDI и ФАН) ещё одного-двух прямых партнеров, в обороте которых существенную роль играют проектно-ориентированные поставки. Создается ощущение, что в настоящее время внимание тайваньской компании, некогда ориентированной преимущественно на розничный рынок, смещается в сторону корпоративных продаж. Об этом говорит не только структура расходов на исследования и разработки, но и структура продаж компании в России. По словам руководителя отдела корпоративных продаж московского представительства Powercom Андрея Маркина, если по итогам FY2008 доля корпоративного направления в продажах компании в России составляла 25% (в денежном выражении), то по итогам FY2009 она увеличилась до 28%. Предполагается, что в нынешнем финансовом году она достигнет 30%.


Модульное решение Powercom примечательно тем, что допускает не только “горячую” замену силовых и батарейных модулей, но и их “горячее” добавление. Как пояснил Андрей Маркин, максимальное время автономной работы VANGUARD Chain RM (1,5 ч) обеспечивается в комплектации VCR-6K RM с четырьмя батарейными модулями на каждый силовой модуль. В конфигурации, представленной на снимке, — четыре силовых модуля в верхней части стойки и четыре батарейных в нижней — суммарная мощность силовых модулей составляет 40 кВ•А. При этом в автономном режиме работы они, по словам г-на Маркина, могут продержаться около получаса.


Опыт показывает, что на практике наиболее востребованное время автономной работы ИБП от батарей (в дата-центрах и серверных комнатах) составляет 15 минут. В случае одностоечного решения VANGUARD Chain RM такое время работы обеспечивает конфигурация, при которой на один силовой модуль VCR-6K RM приходятся два батарейных модуля. Если же используется более мощный силовой модуль (VCR-10K RM), то для обеспечения его автономной работы в течение 15 минут требуется уже три батарейных модуля.


Новым направлением деятельности Powercom является поставка решений на основе солнечных панелей (при появлении проблемы куда вложить деньги, - не так давно компания вложила немалые средства в приобретение двух заводов по их производству). По словам директора по дистрибуции московского офиса Powercom Алексея Морозова, в России уже продано несколько сотен солнечных панелей Powercom мощностью от 168 до 288 Вт. Но по сравнению со спросом в мире, где проблеме экологии уделяется куда больше внимания, чем в нашей стране, это капля в море. Кроме того, определенную роль в не очень высоком спросе на данную продукцию играет климат (в большинстве районов России солнечных дней в году не так много) и довольно высокая стоимость этих панелей.


*Представители московского офиса Powercom утверждают, что кризис практически не оказал влияния на размер партнерской сети компании, но привел к снижению среднего объема закупки.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDellLenovoEpsonSEAGATE