(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 04.05.24 91,6918
  • EURO 04.05.24 98,5602

Пресс-центр

14.10.2010 22:13

Год вкладываться, год окупать вложения и лишь на третий год получать прибыль?


Год вкладываться, год окупать вложения и лишь на третий год получать прибыль? Интересная дискуссия разгорелась 14 октября во время презентации в Москве линейки персональных антивирусных продуктов BitDefender 2011. Вопрос был поставлен так: “Cколько времени компания должна вкладываться в раскрутку новых программных ИТ-продуктов, прежде чем начать получать прибыль?” Большинство участников дискуссии сошлись во мнении, что нужно год вкладываться (наиболее эффективным инструментом увеличения популярности продукта была признана раскрутка сайта, посвященного ему), затем год окупать вложения и только на третий год ожидать какой-либо прибыли. Заметим, что речь при этом шла об уже разработанных и получивших известность продуктах. А не тех, которые, к примеру, будут "создаваться с нуля" в "Сколково". Катализатором дискуссии стала нелегкая судьба антивирусных продуктов BitDefender в России. Вроде бы и технологическое совершенство продукта не вызывает сомнений (его “движок” использует ряд известных в мире поставщиков антивирусных решений) и его потребительские характеристики многим нравятся (к примеру, во Франции эти продукты являются номером один на антивирусном рынке), а вот в нашей стране данный продукт ну никак не приживается и во всевозможных рейтингах продаж неизменно занимает едва ли не последнее место. Может, ему не везет с дистрибьюторами? Или производитель не желает вкладываться в рекламу и популяризацию своего детища? Нынешний официальный представитель BitDefender в России и других странах СНГ (в лице директора по продажам AFLEX Distribution Антона Аношина) признается, что ему не дают покоя лавры антивирусного вендора номер два в России, сумевшего за несколько лет раскрутить свой продукт в России буквально с нуля. Интересно отметить, что команда, раскрутившая в нашей стране антивирусный бренд номер два, в свое время бралась и за раскрутку торговой марки BitDefender. Но затем, видимо, потеряла к этому делу интерес. Нынешний официальный представитель BitDefender в России – уже третий по счету. Интересно, удастcя ли ему привести долю BitDefender в нащей стране к среднеевропейскому уровню? А вы что думаете на этот счет?

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuDellSEAGATEEpson