(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

27.09.2010 00:00

Печать формата А3 на службе рекламы


Исследовав 650 респондентов, известный психолог Ричард Вайсман (Richard Wiseman) установил, что рассматривая рекламу, люди на 18% чаще склонны приобрести продукт или услугу компании, которая печатает маркетинговые материалы на бумаге формата A3, чем у компании, которая печатает материалы на бумаге формата A4 или вовсе не печатает такие материалы.

В результате проведения в контролируемых условиях экспериментов по изучению реакции на коммерческие рекламные материалы и воздействия печатных материалов было установлено, что печать формата A3 может обеспечить преимущество перед конкурентами, а также позволяет небольшим компаниям производить впечатление более крупных. Такие исследования были проведены и в некоторых регионах России, например, была запущена наружная реклама Белгород на материалах формата A3. Отклик от запуска активности не заставил себя долго ждать.

Если говорить, более точно, то исследование Ричарда Вайсмана показывает, что компании, использующие формат печати A3 для рекламных материалов, производят впечатление на 21% более успешных, на 13% более компетентных и на 12% более крупных, чем в случае использования стандартного формата печати A4. “Похоже, люди делают важные выводы о компании в течение нескольких секунд просмотра рекламных материалов, — говорит Ричард Вайсман. — Возможно, даже не осознавая этого, они связывают более широкоформатные печатные материалы с более успешными компаниями и, таким образом, в большей мере склонны иметь дело с такими организациями”.

Соответствующие эксперименты проводились профессором Вайсманом в августе 2010 г. В исследовании приняло участие 650 респондентов разных возрастных и гендерных групп. В процессе исследования каждому из них демонстрировалась серия презентационных роликов о вымышленных продуктах, где ведущий использовал презентационные материалы форматов А3, А4 или не использовал их вовсе. В результате респонденты оценивали ряд ключевых параметров каждой презентации по шкале от 1 до 10.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecAxisEpsonLenovo