(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

27.09.2010 00:00

Первые внедрения IP-оборудования Brocade в России


Первые внедрения IP-оборудования Brocade в России

В середине сентября компании Brocade и OCS подвели первые итоги работы в соответствии с заключенным прошлой осенью дистрибьюторским соглашением о продвижении на российском рынке через партнеров OCS оборудования Brocade для IP-сетей. За прошедший год с использованием продукции Brocade, основанной на разработках приобретенной ею в 2008 г. фирмы Foundry, было выполнено более двадцати проектов для операторов связи, банков, провайдеров, осуществляющих хостинг серверов и мультимедийных сервисов. Наиболее востребованными в России оказались платформы доставки приложений и балансировки нагрузки ServerIron ADX (73% продаж) и Ethernet/IP/MPLS-маршрутизаторы NetIron MLX операторского класса (19% продаж). ServerIron ADX чаще всего применяются в ЦОДах, где доступ клиентов к приложениям с многоуровневой архитектурой организован с помощью серверной фермы и в комлексах Web-серверов, обслуживающих большой объем пользовательского трафика.

В настоящее время по IP-оборудованию Brocade в России OCS авторизовала пять системных интеграторов — это “Ай-Теко”, “Инфосистемы Джет” и “Техносерв”, которые имеют большой опыт использования коммутаторов Fibre Channel от Brocade для сетей хранения SAN, и фирмы “Оленком Электроникс” и “Элко Технологии”, ранее продвигавшие в России продукцию Foundry. В дальнейшем данный список будет расширен за счет нескольких новых партнеров, обладающих необходимой экспертизой.  В московском офисе OCS организована демо-лаборатория оборудования Brocade и создан склад запчастей к нему. В будущем году компания планирует сформировать на складе оперативный запас наиболее популярных продуктов своего партнёра.

По оценке регионального менеджера Brocade по России и СНГ Николая Умнова, сейчас на IP-оборудование в российском бизнесе его компании приходится около 10% продаж, однако уже через три года его доля может сравняться с долей аппаратуры Fibre Channel, которая продвигается только по каналам глобальных OEM-партнеров (такой паритет распределения продаж между двумя сетевыми технологиями является стратегической целью Brocade). Brocade и ее дистрибьютор ожидают, что в конце нынешнего года и в 2011-м в России корпоративные заказчики проявят основной интерес к балансировщикам трафика приложений ServerIron ADX 1000, 4000 и 10000, а также к маршрутизаторам NetIron MLX, MLXe и новым десяти- и стогигабитным интерфейсным картам Ethernet. Как считает г-н Умнов, в следующем финансовом году у OCS есть реальные шансы утроить объем продаж IP-оборудования в результате вывода на российский рынок новой продукции Brocade и более активного её продвижения в регионах.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCDrWebSymantecAxis