(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

22.09.2010 00:00

В 2010-м продажи потребительской электроники в США снизятся


Всё больше служащих начинают использовать свои личные ноутбуки, планшеты и смартфоны в офисе для работы, и обозреватели успели назвать эту тенденцию “консьюмеризацией ИТ”. Однако IDC дает прогноз, что расходы на потребительскую электронику в США заметно снизятся в этом году.

Достаточна ли тенденция использования потребительских устройств служащими, чтобы поддержать текущий уровень расходов? Во всяком случае, не в 2010 г., считает IDC. Опубликованный фирмой авансовый отчет ConsumerScape 360 свидетельствует, что рынок потребительской электроники в США сильно пострадал от экономического спада. Ожидается, что домохозяйства США потратят на эти устройства на 17% меньше в 2010 г., чем в течение прошлого года, в период самой глубокой рецессии.

Прогнозируемое снижение — самое значительное среди 20 стран, охваченных исследованием. В то же время ожидается, что страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) будут лидировать по росту расходов на потребительскую электронику, который возрастет на 20% относительно прошлого года, указывает IDC.

“Исследование показало, что потребители в США чрезвычайно чувствительны к цене — явный знак того, что экономический спад наложил свой отпечаток не только на покупательские привычки, но и психологию покупателей”, — пишет Майкл ДеХарт, директор исследования ConsumerScape 360 и Consumer Primary компании IDC. — В то же время, потребители в США гораздо менее склонны покупать простые устройства с ограниченной функциональностью, что свидетельствует о большом влечении к потребительской электронике”.

IDC называет сегменты рынка в США, где ожидаются большие возможности для изготовителей потребительской электроники:

  • персональные компьютеры и периферия. Это связано с тем, что в США домашние пользователи переходят на ноутбуки, рассматриваемые как персональные устройства потребительской электроники;
  • смартфоны. Лишь 28% домашних пользователей в США владеют смартфоном, так что рост здесь неизбежен, равно как и рост использования тарифных планов передачи данных и приложений;
  • HDTV. Хотя уровень использования устройств с поддержкой этого стандарта в домохозяйствах США уже превышает 50%, на этом направлении ожидается дальнейший рост.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuEpsonSEAGATEAPC