(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 29.03.24 92,2628
  • EURO 29.03.24 99,7057

Пресс-центр

01.07.2011 21:57

Логотип как основа фирменного стиля


Нанесение логотипа на воздушные шары

Заказывая у агентства услугу по разработке фирменного стиля, клиенты ожидают гарантию продаж. Все любят приводить в качестве примеров успешные бренды, чьи логотипы не узнает только тот, чьи глаза закрыты. Однако чтобы продавать товар так же успешно, как «Бентли» или «Адидас», нужно, чтобы этот товар был настолько же хорош. Хорошее графическое изображение не спасет некачественный продукт. Тогда в чем же заключается его роль?

 

Делаем товар узнаваемым

 

Логотип выполняет простую и очень важную роль — это символ вашего товара. Он призван вызывать образы и создавать ассоциации у потребителя, причем желательно именно те, которые соответствуют имиджу вашего бренда. Если ваш продукт устроит по качеству определенную аудиторию, тогда правильный символ будет поддерживать его хороший имидж. В таком случае спасет нанесение логотипа на воздушные шары, одежду и сувенирную продукцию — главное, чтобы он присутствовал на большом количестве носителей.

 

Об узнаваемости логотипов

 

То, как «отработает» логотип зависит не только от качества исполнения самого знака. Мы уже упоминали, что ключ успеха кроется в первую очередь в качестве предлагаемого товара. Однако, хороший товар с плохим графическим изображением — это комбинация тоже далеко не самая удачная. Поэтому иногда компании терпят крах исключительно из-за того, что выбрали неправильное позиционирование и подачу продукта. Плохой логотип и фирменный стиль могут серьезно навредить бизнесу. Как же сделать хорошее лого?

 

 

Текст или изображение?

 

Нет четкого правила — существуют отличные примеры логотипов, содержащих либо исключительно текст, либо графику. Но также существуют и примеры логотипов-гибридов. Не нужно зацикливаться на одном варианте из трех и считать его лучшим. К каждому бренду нужен индивидуальный подход и уникальное изображение. Текст дает возможность держать на виду у людей название компании, графика — направление деятельности. В обоих случаях любая чрезмерность или, напротив, недосказанность, могут все испортить. Плохо подобранный шрифт — и нанесение логотипа на шары будет напоминать неумелый рисунок второклассника.

 

Ведущие дизайнерские студии рекомендуют разрабатывать логотипы на основе уникальных шрифтов. Это значит, что шрифт не покупается, а создается с нуля дизайнером. Пример изображения с таким шрифтом — знаменитая «Кока-Кола» или «Гарри Поттер».

 

К графическому логотипу требование не меняется — уникальность прежде всего. Профессионал не позволит себе пускать «в бой» логотип на основе недоработанной заготовки или знак, похожий на что-то ранее придуманное и завоевавшее славу.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAxisSEAGATELenovoEpson