29.09.2012 23:07 Секреты увеличения PR сайта
Секреты увеличения PR сайта
Сегодня многие оптимизаторы и предприниматели в российском Интернет пространстве понимают, что хороший пользовательский трафик помимо поисковика Яндекс приносит и Google. И популярность этого поисковика со временем только лишь возрастает.
Также как и в Яндексе, в Google существует своя оценка привлекательности и весомости страниц. И если в Яндекс речь идет о таких показателях, как ТИЦ и ВИЦ (тематический и взвешенный индексы цитируемости), то в Google это PR (PageRank). И по аналогии с увеличением показателей в Яндексе, для повышения PR необходим комплексный подход.
И если кого-то интересует вопрос “как поднять pr”, то первый шаг – это правильная внутренняя перелинковка страниц на сайте. Именно она определяет передачу веса с внутренних страниц на главную страницу сайта, которая, по сути, и продвигается. Также вес сайту традиционно передают и ссылки с других сайтов. Причем чем более качественный и возрастной сайт-донор, тем больший вес передается сайту-акцептору.
В погоне за увеличением PR многие даже самые уважающие себя компании, имеющие свой собственный продвигаемый в поисковиках веб-сайт, заказывали специально разработку шаблонов для блогов и форумов на популярных движках типа WordPress и в футере вставляли индексируемые ссылки на свои сайты. Их нельзя было удалить, а сами такие шаблоны распространялись абсолютно бесплатно в Интернете. Причем
шаблоны с сайта www.protpls.ru, например, стоит отметить, пользуются огромнейшей популярностью среди веб-мастеров. При этом на самом сайте представлены исключительно профессиональные шаблоны самого разного типа и вариантов дизайна.
Также отличным способом поднять PR сайта является публикация комментариев и сообщений со ссылкой на продвигаемый проект в различных посещаемых блогах и онлайн-дневниках. Особенно положительный эффект был заметен при публикации комментариев в тематических профильных блогах.
Также повышению PR способствует присутствие сайта в каталоге DMOZ – аналоге Яндекс.Каталог. Для этого сайт должен удовлетворять всем критериям качества, самый главный из которых – быть удобным и полезным для людей.