(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

10.04.2013 02:11

SMM как стратегия продвижения будущего


SMM как стратегия продвижения будущего SMM или Social Media Marketing – это новое направление работ, направленных на продвижение конкретного товара или бренда на рынок. И эффективность этого метода велика, поскольку производится работа исключительно с целевой аудиторией пользователей.

А значит, конверсия в таком случае максимальная. Площадками для проведения работ по направлению SMM являются социальные сети, форумы и, в целом, блогосфера. Стоит сразу отметить, что именно там обращается большая часть активной покупательской аудитории. А суть SMM заключается в создании и ведении групп и сообществ в тех же социальных сетях, привлечении пользователей по интересам к продвигаемому бренду, а также создание, в целом, положительной репутации компании.

Как подтверждение своей высокой эффективности - СММ в Москве, например, достаточно интенсивно развивается, и многие крупные компании – производители и поставщики различного рода товаров и услуг активно используют его приемы и механизмы для укреплений своих позиций на рынке в условиях жесточайшей конкурентной борьбы.

В свою очередь, для эффективной работы в области SMM ведущими поставщиками такого рода услуг были в свое время разработаны ряд комплексных продуктов, таких как: продвижение, управление репутацией, клиентская поддержка и мониторинг социальных сетей. Также многие из подобных специализированных компаний предлагают своим клиентам создать сайт с доменом на крайне выгодных финансовых условиях и в максимально короткие сроки. При этом они в обязательном порядке создают веб-ресурсы заранее оптимизированными под их дальнейшее продвижение, что, в свою очередь, крайне немаловажно для успеха всего проекта в будущем.

А услуги, предоставляемые такими поставщиками, включают следующие типовые работы: проведение исследований, разработка стратегии, формирование бренд-платформы, наполнение платформы уникальным полезным контентом и привлечение аудитории, организация общения и консультирования потребителей на бренд-платформе, посев PR-материалов в социальных сетях и, наконец, отчетность и контроль результативности продвижения в социальных сетях. Каждый из этапов работ по-своему важен, но наиболее эффективно они работают в комплексе.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATESymantecEpsonFujitsu