(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

21.10.2013 00:25

Adblock Plus раскрыл статистику включения рекламы в «белые списки»


Adblock Plus раскрыл статистику включения рекламы в «белые списки»

Компания Eyeo, развивающая решение для блокировки навязчивой рекламы в интернете Adblock Plus, впервые опубликовала статистику своей работы с рекламодателями и онлайн-площадками. Командой проекта обработано 777 заявок на включение в «белые списки» «допустимой рекламы», коммерческий контент 148 сайтов признан ненавязчивым и безопасным для пользователей.

Adblock Plus

Начиная с 2011 г. команда Adblock Plus удовлетворила только 9,5% заявок на включение в «белый список» онлайн-площадок, соответствующих принципам «допустимой рекламы». С момента создания концепции «допустимой рекламы» Adblock Plus приняла 777 заявок, из которых больше половины были отклонены ввиду несоответствия основным критериям. На сегодняшний день в «белый список» входит 148 сайтов, свыше 90% из них совершенно бесплатно.

Adblock Plus не блокирует по умолчанию абсолютно всю рекламу в интернете. Это решение позволяет соблюдать компромисс между удобством пользователей и интересами рекламодателей и площадок, многие из которых существуют за счет рекламы. Крупные рекламные площадки вносят небольшую плату за включение при условии, что рекламное объявление, которое содержит в себе доска бесплатных объявлений, - удовлетворяет критериям концепции «допустимой рекламы». Эти средства позволяют развивать проект Adblock Plus, привлекать в команду профессионалов, а также предоставлять расширение всем желающим для бесплатного скачивания.

Реклама на сайтах из «белого списка» по умолчанию допускается к показу в браузерах с установленным Adblock Plus, однако пользователи могут в любой момент изменить настройки блокировщика, полностью убрав этот контент. Достигается же это с помощью специальных программ наподобие Adblock Firefox, позволяющей помимо всего прочего блокировать любые виды рекламы, удалять видеорекламу из любого сайта, предупреждать о вредоносных сайтах и сайтах мошенников, а также блокировать слежения вебсайтов за пользователями.

Развивая концепцию «допустимой рекламы», за несколько дней до публикации статистики компания Eyeo обратилась с открытым письмом к сервису микроблогов Twitter. Письмо содержит приглашение к сотрудничеству и пять принципов «допустимой рекламы», соответствие которым, по словам авторов, произведет лучшее впечатление на мировое сообщество, в особенности на миллионную аудиторию пользователей Twitter. Письмо опубликовано накануне первичного размещения акций социального медиагиганта на бирже NYSE, запланированного на 14 ноября.

На сегодняшний день Adblock Plus совместим с основными браузерами и платформами (Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Android), по данным разреботчиков, это самый популярный блокировщик рекламы в мире, количество его пользователей растет на 50% в год, а в апреле 2013 года число загрузок превысило 200 млн.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarSEAGATEFujitsu