(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

25.09.2015 01:43

Функциональные и адаптивные системы управления клиентами


Функциональные и адаптивные системы управления клиентами В настоящее время ни одна компания не обходится без продажи собственных товаров или услуг, а для этого, несомненно, требуется профессиональный подход к ведению операционной деятельности. При этом, стоит отметить, что от каждого сказанного слова клиенту будет зависеть то, приобретет ли он что-либо в компании или нет.

Поэтому, чтобы увеличить вероятность успешной покупки, многие организации используют у себя внутреннюю систему CRM, которая нацелена на повышение уровня продаж персонала и упрощения процесса выполнения задач по подготовке заказа. Причем подобного рода систем управления клиентами и информационными потоками в организациях сегодня существует немало.

И та же СRМ система BPMonline, например, позволит быстро найти всю необходимую информацию по товару из базы, чтобы менеджер смог быстро сказать все его особенности и преимущества. Кроме того, если заключается сделка, то сразу же печатаются все сопутствующие документы для её заключения, а сама информация появляется в бухгалтерской базе. При этом привязка CRM системы к используемой в организации АТС позволит отслеживать пропущенные звонки, а также быстро переключать их между сотрудниками компании для оперативной обработки поступающих обращений.

Внедрение же CRM системы в Интернет и социальные сети позволит быстро размещать новости на всевозможных веб-ресурсах, чтобы их посетители максимально быстро получали самую свежую и актуальную информацию, как на сайтах, так и по электронной почте или в виде SMS-сообщений.

И, как видно из всего вышесказанного, CRM система даёт огромное количество преимуществ, которые значительно ускоряют весь бизнес-процесс в организации в целом. Но, к сожалению, недостаточно купить готовую CRM систему, так как она представляет собой очень гибкий инструмент, настраиваемый под каждую компанию индивидуально.

Поэтому для нормальной работы CRM системы требуется анализ деятельности компании, исходя из которого выдвигаются требования к ней. И уже после этого она конфигурируется, чтобы заказчик получил максимально продуманную и адаптированную под специфику деятельности той или иной организации информационную систему.

Таким образом, с помощью подобного рода инструментов можно значительно и в самые короткие сроки повысить проценты успешных продаж, а значит - увеличить и прибыль компании.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebSymantecFujitsuEpson