(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

29.08.2020 16:45

Инструменты построения персонального бренда


Инструменты построения персонального бренда

Инструменты построения персонального брендаСобственные площадки

Сегодня мы с вами рассмотрим ключевые инструменты продвижения персонального бренда. Как сделать свой логотип популярным и узнаваемым, как привлечь аудиторию, как донести всем нужные сообщения, как настроить сбыт и запатентовать логотип как интеллектуальную собственность, которая имеет свою цену, порой оцениваемую выше, чем другие активы? Давайте ответим на эти вопросы.

Итак, первый инструмент продвижения, это развитие собственных платформ. На самом деле я на это рекомендую делать основной упор. Наверное, минимум 50% усилий я рекомендую выдвигать на развитие собственных площадок. Чем больше людей, целевой аудитории будет на ваших платформах, тем больше будет отдача, тем меньше вы будете зависимы от чего-то внешнего.
Да, в 2009 году я постоянно давал интервью для каких-то радио, для каких-то газет, для каких-то телеканалов. Писал гостевые посты для разных блогов и так далее. Сейчас мне это просто не нужно, потому что суммарная аудитория моих платформ – пол миллиона людей, это целевой охват, который не даст ни одна внешняя площадка.
Но, давайте конкретизируемся, поговорим здесь подробнее, оценим основные платформы, которые существуют, и рассмотрим, в каком случае с какими из данных платформ нужно работать.

Youtube

Как ни странно, я начинаю с Ютуба. Но если бы мы сейчас говорили о продажах, он был бы на 3-4 месте. В персональном бренде он делит первое место с инстаграмом и фейсбуком.
Ютуб — это, действительно, очень мощная площадка для персонального бренда, по многим причинам.
Первая, самая важная особенность ютуба — это то, что эта площадка почти вечного контента. Огромный недостаток любой другой платформы в том, что весь контент одноразовый, то есть запостили пост в инстаграме, через 3 дня и за следующий год вы получите еще максимум 1% от всего охвата. В случае с ютубом, есть множество видео, которые смотрят по 3-4 года. Для персонального бренда это очень здорово, это работает на вашу узнаваемость.
Второй момент — это то, что ютуб работает на вашу узнаваемость даже если люди, не смотрят ваши видео. За счет превью, за счет правильной подачи, за счет правильного оформления, вы мелькаете у своей целевой аудитории. То есть даже если человек не посмотрел видео, он видит превью и все равно вас запоминает.
Это конечно же очень важная площадка с точки зрения развития личного бренда.

Instagram

Вторая площадка, конечно, – Инстаграм. Я как-то упоминал, что мы живем в эпоху инстаграма. Да, это так, на 100%. Знаете, я приведу простую статистику. Три года назад, в 2016 году, к нам в агентство приходило 10% клиентов, которые хотели продвижение в инстаграм. Сейчас его хотят 90%. Да, это ключевая площадка, причем она не ключевая по объему аудитории. В этом смысле, вконтакте по-прежнему на первом месте, но иснтаграм активно его вытесняет.
Но что касается конкретики продвижения в инстаграм? В чем сила и слабость инстаграм?
Начну со слабости:
Инстаграм – это площадка, где очень сложно продвигаться только контентом. Нужно активное продвижение, оно может быть разным, бесплатным, очень дешевым, платным, очень дорогим, вариантов здесь очень много.
Для того, чтобы преуспеть в инстаграме, вам нужно понимать какая аудитория вам нужна, для чего, что вы будете с ней делать и после этого правильно выбрать инструмент.
Вам нужен очень правильно точечно настроенный Таргет.
В Instagram есть свой алгоритм. И в нем есть несколько блоков.
Первое, что нужно - создавать опыт ведущего взаимодействия. Если человек ставил вам лайк – следующие посты будут показываться чаще. Самая важная для Instagram активность – это активность больших комментариев. На втором месте - сохранение публикаций. На третьем месте - маленькие комментарии. На последнем месте –лайк.
Второе – это директ. Общение в директе нужно всячески стимулировать чтобы люди чаще писали вам.
Третье – это публиковать посты в разных форматах, т.е. каждый месяц мы должны использовать все 6 форматов: фото, видео, галереи, IGTV, лайвы, сторис.

Facebook

Третье – это Facebook, но он переживает сложноватый момент. Я не скажу, что он переживает прям упадок, оттока аудитории пока нет, но это только в России, на западе он начался. Но при этом рост очень сильно остановился т.к. люди больше предпочитают Instagram. Почему я его ставлю на второе место (первое делят Instagram и Ютуб)? Потому что в Facebook огромная концентрация ЛПР, предпринимателей и ТОП Менеджеров.
Призываю вас, если вы решили продвигаться в Facebook, не переводите свою личную страницу в бизнес-страницу. Создайте отдельную для рекламы, если она вам нужна, но оставьте личную страницу, потому что у нее охват будет намного больше.
Как ее продвигать? Продвигать ее нужно лайвами, популярными постами, которые будут репостить и т.д. Контент продвижения здесь работает идеально, именно для личной страницы.

Telegram

Несмотря на блокировку, он по-прежнему остается одной из лучших площадок, с точки зрения охвата. И, надо сказать, что Telegram очень хорошо работает в формате персонального бренда.
Его преимущества:

  • это, конечно же, большой охват;
  • подписчики реально видят;
  • мультиформатность;
  • вшитая вирусность, т.е. посты пересылаются. Это дает прирост аудитории.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarAPCDellLenovo