(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 20.04.24 93,4409
  • EURO 20.04.24 99,5797

Пресс-центр

17.01.2013 14:10

Критерии оценки эффективности контекстной рекламы


Критерии оценки эффективности контекстной рекламы

Эффективность контекстной рекламы оценивается по нескольким критериям, имеют значение и промежуточные показатели. К ним относят число переходов на ресурс, звонков в офис, сколько пользователей было проинформировано и какое количество заказов было сделано через сайт. При этом, стоит отметить, что разработкой сайтов самого разного масштаба и типа сложности занимаются сегодня специализированные компании, в штате которых работают опытные и высококвалифицированные специалисты (дизайнеры, программисты, верстальщики, контент-менеджеры и т.д.).

Вместе с этим обращают внимание на число заключённых контрактов и заполненных регистрационных форм, наличие отзывов и информацию, полученную в результате опросов клиентов. Стоит подробно рассмотреть разные методы, позволяющие оценить эффективность использования контекстной рекламы.

Эти методики условно можно разделить на группы. Так, экспертные методы подразумевают качественную оценку инвестиционных результатов в этот тип рекламы, не рассчитывая финансовые показатели. Механизмы применения экспертных методик связаны с учётом изменений динамических и объёмных показателей с момента начала использования маркетинговых инструментов, которые подвергаются исследованию. Эффективность контекстной рекламы определяется исходя из прироста месячной выручки, увеличения числа звонков потенциальных клиентов и прочих показателей, собираемых в процессе управленческого и бухгалтерского учёта.

Экспертные методы более эффективны в компаниях небольшого размера, где работа с клиентами ведётся парой менеджеров. К следующей группе относят организационные методы, направленные на налаживание связей между результатами и рекламными взаимодействиями посредством осуществления опроса клиентов.

Применение организационной методики требует ведения учётных журналов, в которые вносят все звонки и обращения в компанию, попутно подразумевается и фиксация источников, которые привели новых клиентов. Существуют ещё и технологические методы, направленные на установление взаимосвязи между достигаемым результатом и рекламными взаимодействиями, что достигается посредством анализа событий, которые фиксируются при помощи аппаратно-программных средств.

Оценить эффективность контекстной рекламы, а также грамотно нарастить ссылочную массу поможет популярное агентство Ingate. Оно готово предоставить целый комплекс услуг, связанных с продвижением бренда в Интернете, привлечением заинтересованных пользователей, услугами SEO и SMM.

Для достижения этих целей агентство Ingate использует такие инструменты как баннерная и контекстная реклама, продвижение в социальных проектах и их мониторинг, а также консалтинг и управление репутацией, наравне с поисковым продвижением.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCFujitsuDrWebYeastar