(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.03.24 92,5919
  • EURO 28.03.24 100,2704

Пресс-центр

17.03.2014 23:49

Никифоров позвонит: у госуслуг появился короткий номер «115»


Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщило, что в сотовых сетях по всей стране заработал короткий номер «115» для вызова единой службы поддержки граждан для консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Теперь по номеру «115» абоненты российских мобильных операторов ВымпелКом, Екатеринбург-2000, МегаФон, МТС и Ростелеком смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адрес или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия. Единая служба поддержки также должна помогать решить проблемы, связанные с прохождением регистрации на портале госуслуг.

Портал госуслуг

По данным Минкомсвязи, в 2013 году 30,8% граждан России, пользующихся госуслугами, получали их в электронном виде, а число зарегистрированных пользователей единого портала государственных услуг превысило 7,1 млн. Согласно указу президента к 2018 году 70% граждан России, пользующихся госуслугами, должны получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме. Короткий справочный номер портала госуслуг стал еще одним шагом для достижения этого показателя.

В рамках дальнейшего развития портала госуслуг на портале планируется организовать возможность переадресации звонка из службы поддержки портала госуслуг в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuLenovoSymantecAxis