(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 27.04.24 92,0134
  • EURO 27.04.24 98,7187

Пресс-центр

01.03.2016 22:30

Обслуживание АТС Panasonic в компании «АСМ-Интеграция»


Обслуживание АТС Panasonic в компании «АСМ-Интеграция»

Любой офис не может функционировать без качественной и надежной связи, в том числе и телефонной. Для обеспечения такой связи обычно используется АТС Panasonic. Как правило, для небольшого офиса нет проблем установить недорогую цифровую АТС с небольшим объемом внутренних и внешних линий.

Но когда дело касается крупных предприятий или больших офисных помещений, в которых расположены несколько сотен рабочих мест, то тогда необходимо регулярно прибегать к услугам высококлассных специалистов, которые устанавливают, подключают и обслуживают телефонные станции.

Основная деятельность компании «АСМ-Интеграция» непосредственно связана с предоставлением вышеперечисленных услуг по поставке, установке и обслуживанию АТС Panasonic любого типа на высоком профессиональном уровне. Более подробную информацию можно получить, посетив сайт компании http://www.atstut.ru/.

Для начала сотрудничества и оценки объема работ выезжает специалист, который за один день может проинспектировать объект, нуждающийся в телефонизации, и составить смету, в которую включает расходы на оборудование и проведение работ по прокладки кабеля и установки АТС. После этого заключается договор на поставку необходимого оборудования и оказания услуг по его подключению.

Компания Панасоник предоставляет гарантию на свое оборудование в течение 60 месяцев, а компания «АСМ-Интеграция» будет бесплатно обслуживать установленное оборудование в течение 3 месяцев, если с ней будет заключен договор на его установку.

В случае необходимости дальнейшего обслуживания АТС Panasonic с компанией «АСМ-Интеграция» можно заключить абонентский договор на обслуживание на определенный срок, который может быть в дальнейшем продлен. Данный договор гарантирует постоянную функциональность установленной системы связи и дает возможность вызывать сертифицированного специалиста, если возникают неполадки в системе или требуется регулярное перепрограммирование АТС. Подробнее о расценках на программирование АТС написано на странице http://www.atstut.ru/services/programmirovanie-i-pereprogrammirovanie-ats/.

Также обслуживание АТС может включать в себя регулярные профилактические работы, которые включают в себя тестирование оборудования, а также дезинфицирующие работы (очистка оборудования от пыли и грязи).

При планировании больших корпоративных сетей лучше всего использовать самое современное и самое мощное оборудование, как, например, автоматическая телефонная станция KX-NS1000, которая позволяет расширять количество абонентов от нескольких десятков до нескольких тысяч. Более подробные характеристики АТС Panasonic KX-NS1000 представлены на странице http://www.atstut.ru/catalog/bazovye_bloki_ats/ip_ats/panasonic_kx_ns1000ru_osnovnoy_blok/.

Обслуживание такой станции может производиться из одной точки, что облегчает процесс настройки всей системы коммуникаций с возможностью присоединения удаленных офисов.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoAPCYeastarSEAGATEFujitsu