(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

24.04.2014 00:24

Особенности интерактивного меню на современных планшетах


Любой ресторан желает иметь безукоризненную репутацию среди своих посетителей. Первое, на что обращает своё внимание посетитель в ресторане, так это на меню, которое содержит информацию о предлагаемых блюдах и напитках.

Сегодня в век цифровых технологий меню на бумаге выглядит уже не современно. В настоящее время отличной альтернативой меню на бумаге является меню на высокотехнологичных электронных устройствах, на планшетах iPad от Apple.

Планшеты идеально подходят и для заказа в электронном виде. Интерактивное меню на планшете является для ресторанов современным видом представления меню и возможностью посетителем заказать блюдо с его помощью. Это очень оригинальное решение, подчёркивающее индивидуальность данного ресторана.

Использование интерактивного меню позволило реализовать такие функции, как предоставление фотографий заказываемых блюд с его описанием на экране планшетника. Посетитель может ознакомиться с фотографией блюда, а также узнать комментарии других посетителей о данном блюде и сделать правильный выбор. В режиме он-лайн происходит обновление фотографий блюд, их содержимое, а также их цены.

Содержащая в интерактивном меню информация может быть представлена на разных языках. В ресторанах существуют скидки в определённые дни недели или в определённое время суток, в результате чего происходит изменение и обновление цен в интерактивном меню.

Большим преимуществом интерактивного меню является то, что исправление неточностей, внесение дополнительных изменений, описаний, фотографий, добавление других блюд и проведение акций не требует перепечатывать весь тираж. Посетитель ресторана самостоятельно может заказать то или иное блюдо, не прибегнув к помощи официанта. Имеется возможность учёта индивидуальных пожеланий посетителя по приготовлению блюд. После того, как посетитель оформит заказ, он попадает к официанту на станцию и после его подтверждения заказ уходит на выполнение.

В процессе выбора меню посетитель может воспользоваться контекстной подсказкой, которая, например, поможет выбрать вино к тому или иному блюду. Посетитель ресторана может дать оценочную характеристику по приготовленным блюдам, работе персонала, а также оценку всего заведения. Благодаря электронному меню посетитель может быть проинформирован об маркетинговых акциях и планируемых мероприятий.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSymantecSEAGATELenovoDrWeb