09.07.2019 01:30 Преимущества профессионального аутсорсинга IT услуг
Преимущества профессионального аутсорсинга IT услуг
Сегодня практически ни одна компания в своей работе и, в общем, в операционной деятельности не обходится безпарка компьютерных и периферийных устройств. Причем чем более сложной и разветвленной является структура компании, особенно это касается филиальной распределенной организации, тем более трудно становится, в целом, проектировать ее ИТ-инфраструктуру.
В таком случае, к слову, необходимо обращаться за помощью по самым различным техническим вопросам, разрешить которые на 100% гарантированно смогут только высококвалифицированные специалисты. При этом, стоит отметить, содержать штат таких специалистов для небольшой компании достаточно накладно. И многим компаниям практически это не под силу.
В свою очередь, сегодня на рынке начали активно появляться и динамично развиваться специализированные компании, профессионально занимающиеся оказанием услуг IT-аутсорсинга. К слову, именно подобный
аутсорсинг IT услуг позволит, в целом, значительно сэкономить средства на содержании целого штата ИТ-специалистов, и при этом можно быть на 100% уверенным в том, что абсолютно любая проблема разрешится в максимально короткие сроки.
При этом привлекаемые в таком случае ИТ-специалисты готовы поддержать и оптимизировать существующие сетевые решения, а также при необходимости даже спроектировать и развернуть программно-аппаратную инфраструктуру буквально «с нуля».
Кроме того, многие из таких специализированных компаний предлагают также комплексный аудит действующей ИТ-инфраструктуры с последующей выработкой предложений по ее модернизации или даже ее полной трансформации. Также они предложат детальную разработку технической и проектной документации на изменение как ее отдельных элементов, так и всего программно-аппаратного комплекса.
Некоторые из них также занимаются разработкой и поддержкой CRM-систем различного типа, а также производят весь комплекс задач по разворачиванию, настройке и доработке программных продуктов на платформе 1С. И это все наравне с традиционными оказываемыми услугами по обслуживанию парка компьютеров, сетевого оборудования, систем хранения данных и периферийных устройств, а также виртуализации серверов.
Отдельным спросом среди прочих пользуются также оказываемые ими услуги по обслуживанию IP-телефонии, технической и информационной поддержке пользователей, а также по подбору оборудования при открытии, допустим, новых офисов или филиалов у компании заказчика.