(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 25.04.24 92,5058
  • EURO 25.04.24 98,9118

Пресс-центр

14.09.2013 23:20

Разработка отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM


Разработка отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM Сегодня для повышения эффективности работы во многих организациях устанавливают специальные системы контроля и учета бизнес-процессов. С помощью таких систем становится возможным выявить слабые точки и упущения в функционировании организации, а также повысить эффективность ее работы.

Поэтому столь важна их роль, и это, в свою очередь, понимают многие владельцы бизнеса, и стараются использовать возможности таких систем по-максимуму. И одними из самых популярных и востребованных сегодня на рынке являются программные решения на основе продукта Microsoft Dynamics CRM.

Именно эта разработка всемирно известной американской компании из Рэдмонда позволяет объединить ключевые сферы маркетинга и сбыта, а также автоматизации учета и обслуживания клиентов. В результате такого слияния в владелец интегрированной системы получает все необходимые инструменты для ведения продаж, стратегического планирования бизнеса, а также вывода продуктов на рынок.

Разработкой же типовых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, а также специализированных продуктов, отвечающих за розыск по базам данных, занимаются сегодня специализированные компании наподобие TR Soft. Причем в ее штате работают опытные и высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт разработки решений под любые сферы и особенности бизнеса.

Построены ими решения на основе стандартной отраслевой технологии, благодаря чему довольно-таки легко изменяются, расширяются и масштабируются исходя из индивидуальных бизнес-процессов и потребностей предприятий.

В свою очередь, установка и развертывание таких решений возможно как локально в сетевой инфраструктуре заказчика (модель On-Premise), так и доступна по модели аренды у любого из партнеров (модель On-Demand), а также по ставшей в последнее время крайне популярной модели аренды CRM в облаке (модель Online). Последняя, кстати, позволяет максимально учесть текущие потребности в необходимой функциональности системы, ежемесячных выплатах за лицензии и технической поддержке.

И среди отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, пожалуй, стоит отметить следующие: управление продажами B2B, сервисным обслуживанием, корпоративным обучением, негосударственным пенсионным фондом и недвижимостью, а также типовые решения для сектора FMCG, для фармацевтики, для СМИ – досуг и сфера развлечений.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoFujitsuAxisYeastarAPC