14.09.2013 23:20 Разработка отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM
Разработка отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM
Сегодня для повышения эффективности работы во многих организациях устанавливают специальные системы контроля и учета бизнес-процессов. С помощью таких систем становится возможным выявить слабые точки и упущения в функционировании организации, а также повысить эффективность ее работы.
Поэтому столь важна их роль, и это, в свою очередь, понимают многие владельцы бизнеса, и стараются использовать возможности таких систем по-максимуму. И одними из самых популярных и востребованных сегодня на рынке являются программные решения на основе продукта Microsoft Dynamics CRM.
Именно эта разработка всемирно известной американской компании из Рэдмонда позволяет объединить ключевые сферы маркетинга и сбыта, а также автоматизации учета и обслуживания клиентов. В результате такого слияния в владелец интегрированной системы получает все необходимые инструменты для ведения продаж, стратегического планирования бизнеса, а также вывода продуктов на рынок.
Разработкой же типовых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, а также специализированных продуктов, отвечающих за
розыск по базам данных, занимаются сегодня специализированные компании наподобие TR Soft. Причем в ее штате работают опытные и высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт разработки решений под любые сферы и особенности бизнеса.
Построены ими решения на основе стандартной отраслевой технологии, благодаря чему довольно-таки легко изменяются, расширяются и масштабируются исходя из индивидуальных бизнес-процессов и потребностей предприятий.
В свою очередь, установка и развертывание таких решений возможно как локально в сетевой инфраструктуре заказчика (модель On-Premise), так и доступна по модели аренды у любого из партнеров (модель On-Demand), а также по ставшей в последнее время крайне популярной модели аренды CRM в облаке (модель Online). Последняя, кстати, позволяет максимально учесть текущие потребности в необходимой функциональности системы, ежемесячных выплатах за лицензии и технической поддержке.
И среди отраслевых решений на базе Microsoft Dynamics CRM, пожалуй, стоит отметить следующие: управление продажами B2B, сервисным обслуживанием, корпоративным обучением, негосударственным пенсионным фондом и недвижимостью, а также типовые решения для сектора FMCG, для фармацевтики, для СМИ – досуг и сфера развлечений.