(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 19.04.24 94,0922
  • EURO 19.04.24 100,5316

Пресс-центр

05.02.2019 20:48

Специализированные аукционные системы по размещению


Сегодня многие компании, являющиеся поставщиками и производителями самой различной продукции, как правило, рекламируют себя в просторах глобальной сети. Причем многие из них используют ведущие сервисы контекстных объявлений, а также партнерские сети. И тратят на это немалые средства. При этом стоить это может немалых денег, что далеко не по карману большинству подобных компаний.

Стоит также отметить, что сегодня также разрабатываются специализированные веб-сервисы, позволяющие на основе аукционной системы проводить конкурс между несколькими рекламодателями, и на основе выставленной ставки за 1 клик или перехода на их веб-сайт определять победителя. Именно такой вариант, к слову, является наиболее выгодным и удобным для большинства современных компаний-рекламодателей.

Одной же из подобных рекламных программных технологий, к слову, является так называемая Header Bidding, имеющая огромнейший потенциал для развития как в нашей стране, так и за рубежом. Причем данная технология позволяет рекламодателям монетизировать производимые ими продукты и решения на максимально возможном на сегодняшний день высочайшем уровне. Идея же данной технологии состоит в том, что самые различные партнеры в одно и то же время посылают запросы на одно и то же оборудование, и товары.

В свою очередь, рекламодатели имеют больше шансов, что их объявление увидит гораздо более обширная целевая аудитория. При этом более 75% Восточно-Европейских рекламодателей уже обратили свое внимание на монетизацию с помощью технологии Header Bidding, и признали такой способ гораздо более успешным и продуктивным для большего конечного заработка. Стоит также отметить, что подобный способ является достаточно контролируемым и прозрачным для всех участников процесса без исключения.

Сами же объявления публикуются сегодня после проведения аукциона как на известнейших и популярнейших на сегодняшний день ведущих новостных агрегаторах, так и в социальных медиа, а также практикуются в виде e-mail рассылок от провайдеров и на видео-платформах.

Технически же для работы аукциона необходимо интегрировать на сайте рекламодателя с описанием и стоимостью реализуемой продукции всего 2 несложных скрипта. С этой задачей, к слову, сможет справиться абсолютно любой даже самый начинающий пользователь.

При этом в случае возникновения проблем с интеграцией и работой технологии можно в любой момент обратиться в службу технической поддержки. Ее опытные и высококвалифицированные специалисты оперативно ответят на все возникающие вопросы.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATELenovoXeroxSymantec