(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 26.04.24 92,1314
  • EURO 26.04.24 98,7079

Пресс-центр

05.01.2013 16:59

Техническая сторона SMS-рассылок


Массовые рассылки через СМС-шлюз – технические тонкости и нюансы

Сегодня СМС-информирование переживает, можно сказать, второе рождение: после волны мобильного СПАМа многие компании начали подходить к вопросу более взвешенно. Как результат – высокий маркетинговый эффект. Постараемся вкратце описать, как это работает.

Довольно распространенным способом является специальная программа для массовой рассылки СМС, которая позволяет рассылать сообщения прямо с вашего компьютера. Однако технические ресурсы вашей техники могут быть ограничены, да и установка и работа с такой программой могут потребовать дополнительных ресурсов. Более простым и эффективным способом является рассылка через веб-интерфейсы компаний, которые являются операторами таких рассылок. В их распоряжении - СМС шлюз, который позволяет рассылать сообщения в режиме онлайн. Шлюз предоставляется по договоренности с сотовым оператором. В ходе отправки, он преобразует сообщения в http-пакеты или e-mail. Если сообщение превышает стандартную длину в 140 символов, оно разбивает на 2, 3 или 4 части (максимальная длина – более 500 символов), после чего они объединяются при доставке абоненту.

Такие интерфейсы дают возможность организовывать рассылки из любой точки планеты, где есть доступ в интернет. При этом, для рассылки используется выделенное серверное оборудование высокой мощности, что гарантирует высокую скорость и минимизацию возможных сбоев.

Здесь вы располагаете  богатыми возможностями для персональных настроек и отслеживания статуса сообщений в режиме онлайн с их последующим анализом. Текст сообщения может содержать латинские  и русские символы, иметь персональное обращение и т.д. В поле “отправитель” вы можете указать любой номер или ввести название компании.

Веб-интерфейсы также дают возможность интеграции с любыми приложениями, которые поддерживаются вашими техническими специалистами, с использванием всех популярных веб-платформ. Также, для оптимизации работы с клиентской базой, вы можете интегрировать их с CRM, CMS, 1C и работать в привычном интерфейсе. Отдельного упоминание заслуживают богатые возможности по настройке автоматических СМС-уведомлений: при регистрации пользователя, изменении статуса заказа, заявки или баланса, любых операциях по счету и многое другое.

Таким образом, с технической точки зрения организация рассылки довольно проста и не требует больших ресурсов – ни в техническом, ни в материальном плане.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoEpsonYeastarSEAGATEAxis