15.06.2013 19:12 Технологии PR в наши дни
Создание положительного образа компании в Интернете является сегодня, пожалуй, важнейшим конкурентным преимуществом в жесточайшей борьбе на рынке, особенно в некоторых областях деятельности. И глобальная сеть является сегодня одним из самых эффективных инструментов для заявления о своих товарах и услугах во всеуслышание.
В свою очередь, все больше корпоративных пользователей выходят в безграничные пространства Интернета в поисках важной и нужной им информации. Вот тут-то они и сталкиваются с образами фирм – провайдеров разного рода услуг. И очень важно создать положительный имидж вокруг продвигаемого образа компании, дабы потенциальный клиент не ухудшил мнение о ней, начитавшись негативных отзывов.
А созданием положительной репутации и, в целом, продвижением образа компании, производимых ей товаров и услуг или бренда на рынок занимаются сегодня специализированные компании. Сами услуги на иностранный манер носят название Public Relations или сокращенно PR, и представляют собой деятельность по выстраиванию эффективных отношений с целевой аудиторией. Как и реклама, PR в конечном итоге преследует своей целью извлечение определенной выгоды, однако ее получение отсрочено и не всегда напрямую измеряется в денежном эквиваленте.
В общем же случае, грамотно произведенный PR позволяет подготовить почву для инноваций, изменений; позиционировать и продвигать продукт, бренд, идею, личность; поднять уровень доверия и лояльности целевой аудитории; выделиться в среде конкурентов; повысить инвестиционную привлекательность; нивелировать негатив; а также справиться с кризисными ситуациями.
Как результат - все больше владельцев различного бизнеса прибегают к услугам таких специализированных компаний.