05.01.2015 22:17 Особенности и реальности современного ИТ-аутсорсинга
Особенности и реальности современного ИТ-аутсорсинга
Сегодня обслуживанию компьютеров и периферийных устройств в организациях разного масштаба и области деятельности уделяется немало внимания. И все чаще задачи, которые ставятся перед ИТ-специалистами в таких организациях, становятся все более сложными и специфическими.
Это может быть и апгрейд компьютера или сервера, а также ремонт ноутбука или же установка операционной системы или прикладных программ. Кроме того, часто возникает необходимость в поддержании бесперебойной работы всего парка печатающих устройств. А это и заправка принтеров и копиров, а также ремонт печатающих устройств самого разного типа при необходимости.
Столь широкий спектр задач не под силу решить одному-двум специалистам в штате организации, - для этого необходима целая ИТ-служба, содержание которой, в свою очередь, стоит немалых денег. В таком случае гораздо более выгоднее и правильнее прибегнуть к услугам специализированных компаний, профессионально осуществляющих
обслуживание компьютеров и других вычислительных и вспомогательных устройств.
Их специалисты в кратчайшие сроки правильно и быстро диагностируют неисправность любого характера и степени сложности, а также оперативно устранят ее. Причем крайне выгодным вариантом для крупных организаций с развитой филиальной структурой и большим парком печатающих устройств будет заключение договора на комплексное абонентское обслуживание. В результате организация-заказчик получит гарантированное разрешение любых возникших ИТ-проблем в максимально короткие сроки.
Сами же такие специализированные компании используют в своей работе исключительно современное диагностическое оборудование и последние протестированные и надежные программные и аппаратные инструменты и решения.