(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 24.04.24 93,2918
  • EURO 24.04.24 99,5609

Пресс-центр

28.03.2012 23:03

Самые эффективные методы рекламы


Самые эффективные методы рекламы
Для многих производителей различных товаров и услуг реклама является самым эффективным способом привлечения клиентов и развития бизнеса в целом. И на сегодняшний день технологии рекламы как массового оповещения покупательской аудитории о том или ином товаре или услуге развились до невообразимых вершин.

И все более оригинальными и действенными оказываются такие каналы коммуникации как Интернет, телевидение и наружные рекламные носители. Именно они по статистике приводят большую часть целевой аудитории к рекламодателям, и, поэтому, являются наиболее эффективными. Интернет-реклама, в принципе, является наиболее перспективным направлением с глобальным распространением Интернета, а популяризация социальных сетей только лишь подогревает ее значимость.

Реклама по телевидению также сохраняет свои позиции благодаря, в первую очередь, ее широкому охвату целевой аудитории по всей стране и возможности устанавливать временной и географический таргетинг для показа объявлений. В пользу нее говорит и тот факт, что зрителю доносится оригинальное аудио-видео сообщение, восприятие которого усиливается синергетическим эффектом.

Немного в стороне от вышеописанных методов рекламы стоит наружная реклама. Преимущества ее состоят все в той же массовости охвата целевой аудитории, плюс относительная ее дешевизна.

Понятно, что стоимость ее зависит от места размещения рекламного носителя: бигборда или биллборда, ситилайта, баннера (тролла), брандмауэра, пиллара и т.д. В некоторых странах, как, например, на Украине, стоимость размещения наружной рекламы зависит и от времени года. Наружная реклама Симферополь как центральная часть Крыма имеет разную стоимость: с мая по сентябрь цены на размещение выше, с октября по апрель – соответственно, ниже.

Во многом эффективность наружной рекламы определяется оригинальностью идеи и уместностью размещения того или иного носителя в том или ином месте. Поэтому так ценен труд рекламных специалистов, работающих в рекламных фирмах, способных подобрать для своих заказчиков наиболее оптимальные наружные носители.

Кроме самого такие фирмы оказывают полный комплекс услуг начиная от разработки рекламной идеи и подготовки брендбука и заканчивая оформлением рекламного сообщения, производством носителей и, непосредственно, размещением и контролем. Данный подход является наиболее эффективным в общем процессе проведения рекламной кампании.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATEFujitsuSymantecXerox