22.10.2012 12:42 Выгоды и преимущества комплексного ИТ-обслуживания организаций
Выгоды и преимущества комплексного ИТ-обслуживания организаций
Сегодня для многих организаций с крупным парком вычислительной техники наиболее выгодным вариантом обеспечения непрерывной и стабильной работы ее ИТ-инфраструктуры является заключение договора на комплексное абонентское обслуживание.
Именно такой вариант позволяет выполнять работы по устранению неполадок компьютеров и серверов, а также различного периферийного оборудования наиболее эффективно и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
С экономической точки зрения заключить договор на
обслуживание компьютеров вместе с настройкой и конфигурированием той же 1С системы, например, окажется гораздо дешевле. Полученные в результате такой экономии средства можно без труда направить на развитие бизнеса. Также преимуществом заключения договора на комплексное обслуживание является возможность контролирования качества услуг, оказываемых фирмой-подрядчиком.
Для организации – заказчика услуг обслуживания такой вариант избавит от необходимости содержать большой штат достаточно дорогостоящих ИТ-специалистов разного профиля, которых, как показывает практика, лишь время от времени приходится привлекать к тем или иным работам. К тому же, не секрет, что многие из них, обучившись и набравшись опыта в одной организации, легко и непринужденно переходят работать в другую, где им предлагают большую компенсацию за труд.
Также вариант привлечения сторонних специалистов к обслуживанию окажется наиболее оптимальным и целесообразным в случае временного резкого увеличения количества компьютеров, серверов и периферийных устройств в парке под различные проекты, а также назначения новых функций ИТ-департаменту.