13.02.2012 21:39 Cистемы онлайн консультирования целевой аудитории
В наши дни Интернет превратился в масштабную площадку для электронной торговли. И все больше пользователей Интернета заходят на сайты электронных магазинов и покупают различные товары и услуги на них.
Все покупатели в Интернете делятся на три больших группы: те, кто еще конкретно ничего не ищет, но располагает свободным временем для рассматривания витрин, ищущий товар из конкретной категории (например, ищет ноутбук, но не выбрал еще конкретную марку и модель) и те, которые точно знают марку и модель желаемого продукта. Таким образом, целевая аудитория типовых Интернет-магазинов достаточно разношерстная. И, как показывают многочисленные исследования информационно-аналитических веб-агенств, наибольшую эффективность консультации имеют для посетителей, которые, например, уже определились с необходимостью приобретения конкретного товара, но еще не выбрали конкретную модель.
В таком случае сделать им правильный выбор поможет установленная на сайте система онлайн консультирования.
И почувствовать эффект от использования систем онлайн консультирования можно практически сразу за счет увеличения скорости работы с посетителями и, в долгосрочной перспективе, за счет расширения целевой аудитории покупателей.
Такие системы имеют небольшие требования к ресурсам, и устанавливаются и настраиваются практически за 5 минут.