09.12.2012 23:26 Эффективные методы продвижения сайтов в Интернете
Эффективные методы продвижения сайтов в Интернете
На сегодняшний день алгоритмы выдачи основных поисковых систем позволяют получать пользователям наиболее релевантные их запросам результаты. Связано это с тем, что ведущие поисковики (Яндекс, Google и Bing) научились распознавать излишне оптимизированные сайты и пессимизировать их в своей выдаче.
И все большее влияние в приоритетности ранжирования сайтов начинают играть так называемые пользовательские факторы, отражающие реальную картину их пользователе-ориентированности. В первую очередь, речь здесь идет о посещаемости сайтов и времени, которое пользователи на них проводят.
Также поисковиками учитывается процент отказов и число возвратов пользователей на сайт. Поэтому наиболее эффективные методы продвижения сайтов в поисковых системах сегодня заключаются в максимальной проработке этих самых пользовательских факторов. Именно они, в целом, определяют удовлетворенность пользователей посещаемого ими сайта и от их оптимизации и улучшения зависит положение раскручиваемого веб-проекта в результатах выдачи по искомому пользовательскому запросу.
При этом наибольшим опытом, знаниями и квалификацией обладают на сегодняшний день специалисты, собранные в профессиональных веб-студиях, многие из которых предлагают также свои услуги по созданию сайтов. И та же веб-студия http://www.digital-info.agency, например, успешно реализовала сразу несколько проектов самого разного масштаба и степени сложности.
Так, например, для привлечения пользователей на сайт активно используются крупнейшие социальные сети и тематические блоги. Именно оттуда и приходит большая часть полезной целевой аудитории. И занимаются продвижением веб-сайтов с помощью инструментов SMM (Social Media Marketing) сегодня те же SEO-компании, имеющие в своем штате соответствующих высококвалифицированных и опытных специалистов. При этом
стоимость смм продвижения у них установлена в большинстве случаев более чем демократичная и привлекательная, и зависит, в целом, от конкурентной ситуации в той или иной нише, а также от количества продвигаемых запросов.
Кроме того, для оценки качества веб-ресурса и его “юзабилити” полезными являются специальные сервисы. А ведь именно благодаря продуманной и понятной структуре, пользователь-ориентированному интерфейсу и удобной навигации на сайте удается максимально сконцентрировать, привлечь и удержать внимание пользователей на нем.