21.03.2012 23:10 Онлайн-версии известных журналов
Онлайн-версии известных журналов
Новости сегодня становятся единственной возможностью доступа пользователей в информационное сообщество. И все больше людей, предпочитая виртуальное общение, находят что-то свое по интересам и увлечениям в новостях и событиях, опубликованных в интернете.
Там, понятно, встречаются как вполне реальные, так и вымышленные новости, предназначенные для привлечения и удержания целевой аудитории на соответствующие информационные и новостные площадки. И те же
новости шоу бизнеса, например, вызывают огромный интерес у целой группы активных Интернет-пользователей и передаются “из уст в уста”, подчиняясь эффекту “сарафанного радио”.
В основном сайты, предлагающие такие новости, живут за счет рекламы и больших объемах ежедневного трафика. Кроме того, они тесно интегрированы с соцсетями (ВКонтакте и Facebook) и разными микроблогами (Twitter), что позволяет им привлекать дополнительный объем качественной целевой аудитории.
По структуре и природе своего появления отдельно выделяют он-лайн журналы при известных печатных изданиях (Cosmopolitan, Psychology, Maxim и др.), которые, в свою очередь, являются дополнительной информационной онлайн-поддержкой их основных источников – журналов и газет.