14.03.2012 22:47 Тонкости оптимизации сайтов сегодня
Тонкости оптимизации сайтов сегодня
SEO как область и продвижение сайтов сегодня переживают свое второе рождение и постепенно переходят на новый уровень оценки качества сайтов. Но общая схема продвижения остается, в принципе, неизменной: как всегда, изначально все определяет внутренняя оптимизация и только потом начинают свою работу внешние факторы ранжирования.
Однако, создатели поисковых систем идут дальше, и уже внедрили в определяющие выдачу параметры поисковых алгоритмов пользовательские факторы, учитывающие качественную составляющую веб-ресурса. Поэтому если сегодня seo-специалист говорит себе: “
хочу первое место в яндексе”, то это значит, что для этого ему или веб-мастеру продвигаемого сайта необходимо будет плотно и основательно поработать с сайтом, чтобы сделать его притягательным и полезным для пользователей.
Таким образом поисковые системы борятся за качество своей выдачи, а это, в свою очередь, дает им хорошую возможность повышать свою популярность и зарабатывать на своих коммерческих сервисах.
Что касается тонкостей продвижения сайта на этапе внутренней оптимизации, то сегодня разные поисковики (а их сегодня осталось, в принципе только два – Яндекс и Google) по-разному реагируют на оптимизированные тексты. Google хорошо воспринимает тексты с плотностью вхождений 8%, в то время как его российский аналог тексты с вхождением ключа 5-6% уже воспринимает как заспамленные.
По части работы внешних факторов картина примерно остается неизменной: внешние ссылки Google индексирует все также оперативно, и влияние их на продвижение сказывается достаточно скоро, в то время как Яндекс, в последнее время обозначивший явную борьбу со ссылками, всеми способами пытается снизить их вес и влияние в общем процессе, и увеличивает сроки их влияния до 2-4х месяцев.