(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 05.05.24 91,6918
  • EURO 05.05.24 98,5602

Пресс-центр

22.06.2011 18:27

Анализ и структурирование поисковых запросов


Анализ и структурирование поисковых запросов Не секрет, что на начальном этапе подготовки кампании по поисковому продвижению анализ спроса – самый важный и влиятельный момент на всю РК. Именно от его четкой и грамотной проработки зависит успех всей рекламной кампании в итоге. И на данном этапе необходимо найти четкий ответ на вопрос насколько компактно распределен целевой трафик по запросам. Иными словами, насколько разнообразны запросы потенциальных покупателей. В этом случае, если не осуществляется поддержка и продвижение сайта сторонними компаниями, то рекомендуется воспользоваться двумя онлайн-сервисами крупнейших поисковых систем Рунета: Wordstat.yandex.ru и Adstat.Rambler.ru. Каждая из них имеет свои сильные и слабые места, а их совместное использование позволяет получить максимально достоверные данные для последующего анализа поисковых запросов.

Сервис Wordstat.yandex.ru показывает статистику запросов ПС Яндекс и входит в набор бесплатных инструментов при ведении контекстной рекламы в Яндекс.Директ. Данные по запросам, полученные с его помощью, отличаются высокой точностью, но требуют существенной обработки, поскольку статистика по каждому запросу включает в себя не только непосредственно данный запрос, но и все более “длинные” запросы, входящие в него.

Adstat.Rambler.ru же, в отличие от статистики Яндекса, выдает детальную статистику по более узким запросам и показывает два вида результатов: общее количество запросов и количество переходов с ПС за пределы первой страницы выдачи, что в итоге дает более верное соотношение поисковых запросов и просмотров страниц выдачи по соответствующему запросу. Таким образом, точное число запросов в ПС Яндекс можно узнать, умножив частоту запроса из статистики Яндекса на соотношение числа показов первой страницы Рамблера и поделив полученное произведение на общее число показов из того же Рамблера. Формула не простая, но очень действенная.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoSEAGATESymantecFujitsuAxis