(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 28.03.24 92,5919
  • EURO 28.03.24 100,2704

Пресс-центр

13.07.2011 01:13

Call-центры в помощь


Call-центры в помощь

Сегодня до 40% потенциальных партнеров и клиентов теряются в результате пропущенных звонков из-за неквалифицированной работы секретаря, обрывов на линии, отсутствия менеджеров на месте, разницы в часовых поясах и т.д. Избежать этого поможет пользование услугами профессиональных call-центров. В их штате работают квалифицированные и опытные сотрудники, обрабатывающие до 357 звонков в минуту.

Кроме того, внедрение в бизнес-процессы услуги call-центр создает дополнительные преимущества, такие как, например: предоставление бесплатного номера для дозвона, что мотивирует клиентов на звонки и позволяет обрабатывать до 1200 заявок клиентов в час; или услуга «Виртуальный офис», позволяющая создать виртуальный ресепшн для обработки и координации поступающих звонков. В таком случае нет необходимости нанимать в штат профессионального секретаря, и не требуются затраты на организацию рабочего места и содержание дополнительно привлеченного под возможные краткосрочные проекты персонала.

Причем такие виртуальные объекты самого разного плана создаются посредством IP-телефонии. Именно современные цифровые каналы передачи данных, а также специализированное оборудование на базе Asterisk позволяют организовывать стабильную и надежную работу разного рода виртуальных офисов и ресепшнов.

Услуги же в их построении и интеграции в уже существующие развернутые в организациях ИТ-среды оказывают специализированные компании, в штате которых работают соответствующие опытные и высококвалифицированные специалисты. Именно они способны в максимально короткие сроки представить заказчику проект будущей IP-телефонии, будь-то небольшой Интернет-магазин или офис крупной международной корпорации. При этом они также способны в кратчайшее время развернуть готовый колл-центр.

Также с помощью call-центра возможно информирование и оперативное донесение информации до клиентов и потенциальных покупателей по факту проводимых акций и промо-кампаний. Кроме того, call-центры являются отличными помощниками рекламодателям и маркетологам при проведении статистических опросов и анкетирований целевой аудитории.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoDrWebAxisDellSymantec