07.02.2012 22:10 Хитрости составления семантического ядра сайта
Хитрости составления семантического ядра сайта
У многих начинающих seo-специалистов возникают сложности с составлением семантического ядра сайта или списка ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться в выдаче поисковых систем.
На практике же все оказывается просто и понятно: в зависимости от стадии, на которой находится созданный сайт и присутствия его страниц хотя бы в ТОП-50 по каким-либо запросам с учетом уже опубликованного на нем контента, для него составляется список приземляющих продвигаемых страниц, и под них дополнительно пишутся тексты, содержащие все возможные словоформы и жаргонизмы.
Поэтому
составление семантического ядра – процесс сугубо творческий и требующий оригинального подхода. В случае, если сайт находится в стадии разработки, то seo-специалистом, как правило, тщательно изучается тематическая область, анализируются конкуренты и ключевые слова, по которым они продвигаются, и наконечном этапе подбираются синонимы и похожие по смыслу слова и обрабатываются различные варианты написания наиболее популярных запросов.
После этого, отсеиваются нецелевые и многозначные запросы, «запросы-пустышки», которые не принесут прибыли владельцу сайта.
Далее, в зависимости от того, каким образом будет продвигаться сайт (контекстная реклама, ссылочные агрегаторы, вечные ссылки или внутренняя оптимизация сайта) специалист определяет ряд параметров (например, частотность, сезонность, геозависимость, бюджеты продвижения для агрегаторов и т.д.) и вносит их в итоговую таблицу с подобранными запросами, которую, в свою очередь, и предоставляет владельцу сайта.