(495) 725 27 25 Online:Email: info@dfacto.ru
https://dfacto.ru/

Непростые решения в простом взаимодействии
Курсы валют
  • USD 18.05.24 90,9873
  • EURO 18.05.24 98,7776

Пресс-центр

23.05.2011 11:41

Обслуживание современных офисных АТС


Обслуживание современных офисных АТС

У каждой компании после построения офисной системы связи, встает вопрос о регулярном и качественном обслуживании центральной и дополнительных офисных АТС, установленных в филиалах компании.

В зависимости от масштабов предприятия и его финансовых возможностей данный вопрос, возможно, решить различными способами.

Способ 1. Взять в штат опытного инженера связи, который полностью «закроет» эту проблему.
Недостатком данного варианта является то, что такие специалисты дорого стоят, а крупной компании понадобится не один, а несколько специалистов, соответственно расходы на содержание штата отдела технического обслуживания возрастут в несколько раз. Также в бюджет компании сразу стоит заложить расходы на курсы повышения квалификации, сертифицированные курсы и технические тренинги производителей.

Работа с сертифицированным оборудованием требует от специалиста не только знания предмета, но и наличие сертификата, подтверждающего эти знания. Один раз в год технические специалисты должны проходить дорогостоящее обучение у вендора для подтверждения профессиональной компетенции.

Новые технологии стремительно развиваются, появляются новые линейки продуктов. Практикующий инженер по связи, имеющий опыт работы только с аналоговым оборудованием, вряд ли справится с управлением IP-АТС, удаленной настройкой сети VPN, установкой системы голосовой почты и другими задачами.
Поэтому для повышения своего профессионального уровня специалисты по связи должны постоянно повышать свою квалификацию на технических тренингах.

Способ 2. Вы заключаете контракт на сервисное обслуживание АТС у компании – системного интегратора, которая будет осуществлять поставку оборудования и построение системы связи Вашей компании. Если интегратор опытный, то в составе такой компании имеется целый штат грамотных технических специалистов. Такое обслуживание предполагает не только сервисную поддержку, но и техническую консультации.

Преимуществами заключения контакта для компании- клиента являются надежность, компетентность и соблюдение обязательств со стороны компании – поставщика. Стоимость услуг инженера по сервисному контракту получается дешевле, чем разовые вызовы с поездкой на предприятие.

Это все равно, что обслуживаться в платной медицинской поликлинике по абонементу или иногда разово вызывать к себе на дом врача, что обходится всегда значительно дороже.

Важное преимущество данного варианта – экономия расходов компании на содержании штата специалистов по связи и всех выплат, связанных с этим: зарплату инженеров, формирование рабочих мест, обучение сотрудников, приобретение необходимых тестовых и рабочих инструментов.

Недостаток данного способа обслуживания – всегда приходится ждать, когда приедет инженер и некий недостаток необходимой информации, которую тоже приходится ждать. У компании системного интегратора на учете обычно состоят несколько компаний, инженер не всегда сразу сможет Вам выделить время для технической консультации.

Способ 3 Передача обслуживания Вашей офисной АТС на аутсорсинг сторонней компании

Современные АТС позволяют вести полностью удаленное обслуживание АТС. Речь идет о "продвинутых" системах, например iPECS АТС компании LG-Ericsson (LG-Nortel). Специалист по связи ведет обслуживание из любой удобной точки через выделенный канал Интернет. Преимущества - удобно, просто и безопасно (канал Интернет защищен, администратор получает доступ в сеть по паролю). Вы экономите на командировочных расходах.
Недостаток – иногда не слишком высокая компетенция аутсорсеров, отсутствие точной информации вовремя. В Вашей компании в штате должен быть человек, который будет осуществлять постоянное взаимодействие с представителем аутсорсинговой компании.

НАШИ СТАТУСЫ
HPAquariusCiscoYeastarSymantecXeroxDrWeb