27.05.2011 01:12 Переезд офиса больше не проблема
В современных динамичных условиях ведения бизнеса нередко возникает необходимость смены места дислокации: арендуемого помещения или переезд в свое собственное здание. Проблем нет, когда компания маленькая, работают в ней не более 10 человек и вещей не много.
Но, как показывает практика, трудности начинаются, когда переезжает офис, в котором трудятся 10 сотрудников и более. В таком случае своих ресурсов для переезда не всегда хватает, и лучше воспользоваться услугами сторонних компаний, занимающихся переездом "под ключ”.
В данном случае заказчик получает квалифицированных и опытных в таких делах специалистов (грузчиков, упаковщиков и т.д.), а услуги переезда включают в себя сборку-разборку офисной мебели, упаковку и такелажные работы. Кроме того, некоторые фирмы, которые оказывают такого рода услуги, например, компания "ЕвроПереезд", предоставляют достаточно гибкие финансовые инструменты в расчетах, при этом переезд осуществляют быстро и качественно.
Компания работает без выходных, и переезд можно заказать в выходные дни. Это позволяет исключить обязательные финансовые потери при переезде в будние дни, ведь остановка в работе любого бизнеса всегда убыточна.
Кроме того, компания имеет свою сеть складов, что позволяет временно хранить дорогостоящую офисную технику и мебель, в случае, если допустим, новое помещение еще не найдено. При этом она сохраняет за собой полную материальную ответственность за все доверенные ей на сохранение материальные активы.